Компания Massive Inc, совместно с исследовательской фирмой ComScore выпустили отчет об использовании внутриигровой рекламы. Исследование показало, что реклама внутри игр увеличивает популярность сайтов и их входящий трафик. Тематическое исследование включает также отдельные результаты, которые свидетельствуют об увеличении популярности бренда и его привлекательности для пользователей.
Для изучения эффективности внутриигровой рекламы корпорация Microsoft изучала увеличение популярности поисковой системы Bing, размещая в играх рекламу этого сервиса. Для анализа эффективности внутриигровой рекламы компания Microsoft использовала игры для приставки Xbox 360. Исследование проводилось с ноября по декабрь 2009 года. Полные результаты исследования можно найти на этой странице.
Результаты исследования показали, что посещаемость Bing выросла на 108% после внутриигровой рекламы. При этом две третьих пользователей, посетивших сайт системы, были новичками, не работавшими ранее с поисковой системой от Microsoft.
Для 71% геймеров реклама напомнила о Bing, а 60% игроков стали позитивнее воспринимать бренд, увидев его рекламу в игре.
«Мы всегда знали, что технологии Massive являются мощной силой в при создании рекламы и позволяли успешно взаимодействовать с труднодоступной игровой аудиторией, – прокомментировал результаты исследования Дж. Ричардс (JJ Richards), генеральный менеджер компании Massive. – Теперь мы можем точно измерить отклик геймеров на увиденные в игре рекламные объявления. Такие измерения позволяют превратить игры в такой же инструмент имиджевой и медийной рекламы, как онлайновые ресурсы или традиционные средства массовой информации».
«Игровое сообщество положительно восприняло рекламу в играх, – сказал Кирстен Уорд (Kirsten Ward), руководитель рекламного подразделения Bing и MSN. – Результаты исследования превзошли наши всевозможные ожидания по всем направлениям».