10 мая 2006, 14:54

Уникальная реклама от Microsoft

Мировой лидер в производстве программного обеспечения, американская корпорация "Microsoft" собирается внедрить новые технологии рекламы в собственные игровые онлайн услуги, в том числе "Xbox Live" и "MSN Games".

Данная сделка должна будет расширить способности "Microsoft" предоставлять рекламодателям высокоэффективные инструменты по достижению специфических демографических групп потребителей в динамично растущем интерактивном пространстве онлайн-игр. Решения "Massive" позволяют отображать бренды в различных формах внутри игры - на жестяных банках с напитками и коробках с пицей, на постерах и билбордах, а также внутри ТВ-экранов - там, где геймеры ожидают увидеть рекламу и в реальной жизни, что добавляет играм реалистичности.

"Рекламодатели испытывают массу трудностей, добиваясь контакта с труднодостижимой группой молодых людей в возрасте 18-34-х лет, поскольку они продолжают проводить меньше времени перед телевизором и больше играют в видеоигры", - сообщила Джоанна Брэдфорд, вице-президент "Microsoft" по мировым продажам и маркетингу. По ее словам, поглощение "Massive" позволит предоставлять более целенаправленные, измеримые и эффективные инструменты для рекламодателей, желающих достучаться до сегодняшней молодежи, сообщает ЛИГА.

Корпорация "Microsoft" основана в 1975 году и является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке технологий для персональных компьютеров и серверов.

"Massive Inc." специализируется на внедрении рекламы в видеоигры. Среди клиентов корпорации - "Coca-Cola" и "Honda Motor". Главный офис "Massive" расположен в Нью-Йорке, корпорация имеет представительства в Лондоне, Лос Анджелесе, Чикаго, Сан Франциско, Париже, Сиднее, Кельне и Торонто.

Оцените новость:
  • 1 оценка