Вчера представители компании Microsoft объявили о выпуске нового продукта, который должен будет помочь рекламодателям более эффективно работать с множеством платформ и сервисов компании. Новый онлайн сервис получил название "Microsoft Digital Advertising Solutions" и, по словам его авторов, он сможет охватить 465 миллионную аудиторию потребителей.
"Сегодня потребители тратят больше времени работая с различными цифровыми устройствами, рекламодатели обнаруживают, что больше нельзя охватить всю целевую аудиторию с помощью одного медиа средства", - отмечает корпоративный вице-президент компании Доан Брэдфорд (Joanne Bradford). По словам госпожи Брэдфорд, софтверный гигант намерен создать единую систему для размещения рекламы на всем спектре своих сервисов и ресурсов (MSN, Windows Live, Xbox Live и Office Online).
В последнее время Microsoft потихоньку начинает переводить свои сервисы на "самоокупаемость" от рекламных поступлений, делая их бесплатными или существенно снижая их стоимость для конечных пользователей, и потому повышение эффективности системы размещения рекламы для компании сейчас является первостепенной задачей. Впрочем, несмотря на всю решительность, которую демонстрирует топ-менеджмент софтверного гиганта, предсказывая четырехкратный рост рекламных прибылей уже через три года, компания по доходам от рекламы еще очень сильно отстает от своих более опытных конкурентов Google и Yahoo.
Расти же, конечно, есть куда. В то время как Google от продажи рекламных мест заработала в прошлом году $6.07 миллиарда, Yahoo заработала $4.59 миллиарда, подразделение MSN может похвастаться лишь $1.39 миллиарда. Многие аналитики связывают неудачи софтверного гиганта с тем, что его поисковой сервис был далек от совершенства, и пользователи в основном предпочитали пользоваться услугами конкурентов. Справится с этими недостатками попробует недавно запущенный Windows Live, передает TECHlabs.