25 мая 2012, 11:29

Oracle приобретает компанию Vitrue

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении Vitrue.

Vitrue - поставщик лидирующей облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Маркетинговые приложения Vitrue для социальных медиа, поставляемые по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), помогают клиентам расширить взаимодействие в социальных сообществах. Эти облачные решения позволяют маркетологам разрабатывать маркетинговые кампании как международного, так и местного уровня, охватывать инициативами многочисленные социальные сети и пользовательские устройства, а также публиковать привлекательный для последователей бренда и потенциальных потребителей контент.

Предполагается, что лидирующие возможности Oracle по поддержке продаж, обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать самую передовую и полнофункциональную платформу «социального взаимодействия» (social relationship).

Такое сочетание возможностей поможет компаниям более эффективно привлекать клиентов, использовать опыт взаимоотношений потребителей с брендом (brand experience), повысить отдачу от инвестиций во всех каналах и социальных медиа, а также улучшить обслуживание клиентов благодаря оперативному реагированию и адресному взаимодействию.

«В основе деятельности крупнейших мировых брендов лежит формирование конструктивных отношений с клиентами, – подчеркнул Реджи Брэдфорд (Reggie Bradford), основатель и глава Vitrue. – Как часть Oracle, мы можем помочь нашим клиентам гарантировать, что во всех их маркетинговых, торговых и сервисных каналах обеспечивается последовательное адресное социальное взаимодействие с потребителями».

Оцените новость:
  • 0 оценок