Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix, признанного отраслевого лидера в сегменте решений, взаимоcвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, помогая маркетологам более эффективно проводить и оценивать рекламные кампании.
Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж.
Более 650 клиентов, включая 82 из 100 крупнейших рекламодателей США, таких как Ford и Kraft, а также 7 из 8 крупнейших цифровых ресурсов, таких как Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix для совершенствования своих маркетинговых возможностей.
Облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям добиваться максимально высокого уровня понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы, основываясь на том, что они делают, что говорят и что покупают. Это позволит ведущим компаниям персонализировать и оценивать каждое взаимодействие с клиентом и обеспечивать максимальную эффективность цифрового маркетинга.
«Включение технологий Datalogix в Oracle Data Cloud предоставит маркетологам, действующим на основе данных, самое ценное решение для определения целевых групп потребителей и оценки маркетинговых кампаний, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Теперь Oracle будет предоставлять полные профили клиентов на базе связанных идентификационных данных, которые будут поддерживать персонализацию взаимодействий по цифровым, мобильным, традиционным и телевизионным каналам».
Объединение решений двух компаний позволит коренным образом трансформировать автоматизацию маркетинга от проведения кампаний до возможности корректно идентифицировать клиентов, точно определять целевые группы потребителей для проведения цифровых рекламных кампаний, предоставлять маркетологам возможность оценивать эффективность кампаний и каналов, а также оптимизировать охват клиентов и использование ресурсов для проведения кампаний.
«Миссия Datalogix — помогать ведущим маркетологам на рынке потребительских товаров связывать цифровые рекламные каналы с миром потребления, где осуществляется более 93% покупок, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы чрезвычайно рады вместе с Oracle расширять преимущества, которые Oracle Data Cloud обеспечивает маркетологам и издателям».
Приобретение компании Datalogix расширяет стратегию Oracle Public Cloud по объединению решений IaaS, PaaS, SaaS и Data as a Service в общем облаке и трансформации SaaS-приложений и процессов на основе интеграции данных в этих приложениях.
Последние новости
- Связь | Вчера, 13:15
Астрономи закликають зупинити запуски Starlink та їхніх конкурентів - Технологии | Вчера, 12:45
Польща офіційно оприлюднила список військової допомоги для України - Безопасность | Вчера, 12:15
Криптовалютний ринок зберігає стійкість і демонструє зростання: Binance Research - Технологии | Вчера, 11:45
Нейронка Gemini от Google пожелала смерти пользователю - Безопасность | Вчера, 11:15
На Филиппины надвигается пятый крупный шторм менее чем за месяц - Технологии | Вчера, 10:45
Microsoft и Ватикан создают 3D-реконструкцию собора Святого Петра с помощью ИИ - Технологии | Вчера, 10:15
Цієї п’ятниці можна буде побачити сяйво четвертого і останнього супермісяця - Безопасность | Вчера, 9:45
В Индии фермер устроил пышные похороны своему авто - Интернет | Вчера, 9:15
Курс биткоина превысил отметку в $91 тыс.
Последние материалы
- Обзоры | 10 ноября, 22:23
Maxxter MX-TST-1224 - протестує будь-який акумулятор - Обзоры | 5 ноября, 23:02
Gelius GP-PK008 - дитячий 4G-смартгодинник з персоналізацією - Обзоры | 3 ноября, 20:01
be quiet! Pure Wings 3 140 – 140-мілліметровий вентилятор для прогресивних систем - Обзоры | 27 октября, 20:58
Gelius Nexus Magnetic Wireless Charge GP-PBW100i – бездротовий 15Вт повербанк - Обзоры | 26 октября, 15:28
Gelius GP-FK001 – ліхтарик - брелок за 149 гривень - Обзоры | 22 октября, 13:04
RIVACASE 7661 – практично "армійський" рюкзак для великого міста - Фотогалереи | 16 октября, 13:29
Важкий бомбардувальний дрон використовують наші воїни проти окупанта - Фотогалереи | 15 октября, 21:29
На "Академик Вернадский" фиксируют масовое возвращение пингвинов - Обзоры | 15 октября, 10:40
Gelius Shark X KZBS-003i – захищена "розкладна" колонка з підсвіткою та вбудованим МР3
Популярные новости
- Связь | Вчера, 13:15
Астрономи закликають зупинити запуски Starlink та їхніх конкурентів 0.00 - Технологии | Вчера, 12:45
Польща офіційно оприлюднила список військової допомоги для України 0.00 - Безопасность | Вчера, 12:15
Криптовалютний ринок зберігає стійкість і демонструє зростання: Binance Research 0.00 - Технологии | Вчера, 11:45
Нейронка Gemini от Google пожелала смерти пользователю 0.00 - Безопасность | Вчера, 11:15
На Филиппины надвигается пятый крупный шторм менее чем за месяц 0.00 - Технологии | Вчера, 10:45
Microsoft и Ватикан создают 3D-реконструкцию собора Святого Петра с помощью ИИ 0.00 - Технологии | Вчера, 10:15
Цієї п’ятниці можна буде побачити сяйво четвертого і останнього супермісяця 0.00 - Безопасность | Вчера, 9:45
В Индии фермер устроил пышные похороны своему авто 0.00 - Интернет | Вчера, 9:15
Курс биткоина превысил отметку в $91 тыс. 0.00