Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix, признанного отраслевого лидера в сегменте решений, взаимоcвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, помогая маркетологам более эффективно проводить и оценивать рекламные кампании.
Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж.
Более 650 клиентов, включая 82 из 100 крупнейших рекламодателей США, таких как Ford и Kraft, а также 7 из 8 крупнейших цифровых ресурсов, таких как Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix для совершенствования своих маркетинговых возможностей.
Облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям добиваться максимально высокого уровня понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы, основываясь на том, что они делают, что говорят и что покупают. Это позволит ведущим компаниям персонализировать и оценивать каждое взаимодействие с клиентом и обеспечивать максимальную эффективность цифрового маркетинга.
«Включение технологий Datalogix в Oracle Data Cloud предоставит маркетологам, действующим на основе данных, самое ценное решение для определения целевых групп потребителей и оценки маркетинговых кампаний, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Теперь Oracle будет предоставлять полные профили клиентов на базе связанных идентификационных данных, которые будут поддерживать персонализацию взаимодействий по цифровым, мобильным, традиционным и телевизионным каналам».
Объединение решений двух компаний позволит коренным образом трансформировать автоматизацию маркетинга от проведения кампаний до возможности корректно идентифицировать клиентов, точно определять целевые группы потребителей для проведения цифровых рекламных кампаний, предоставлять маркетологам возможность оценивать эффективность кампаний и каналов, а также оптимизировать охват клиентов и использование ресурсов для проведения кампаний.
«Миссия Datalogix — помогать ведущим маркетологам на рынке потребительских товаров связывать цифровые рекламные каналы с миром потребления, где осуществляется более 93% покупок, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы чрезвычайно рады вместе с Oracle расширять преимущества, которые Oracle Data Cloud обеспечивает маркетологам и издателям».
Приобретение компании Datalogix расширяет стратегию Oracle Public Cloud по объединению решений IaaS, PaaS, SaaS и Data as a Service в общем облаке и трансформации SaaS-приложений и процессов на основе интеграции данных в этих приложениях.
Последние новости
- Технологии | Позавчера, 11:45
В Фастове из-за удара РФ 6 декабря уничтожены депо и 27 вагонов - Бизнес | Позавчера, 11:15
У польських школах запускають нову систему оцінювання - Технологии | Позавчера, 10:45
Франція подарувала Україні 40 роботів-пожежників - Технологии | Позавчера, 10:15
На Тернопільщині у Чортківському районі зафіксували землетрус - Технологии | Позавчера, 9:45
Украина получит вооружение на $5 млрд до конца года через программу PURL - Бизнес | Позавчера, 9:15
Совет ЕС одобрил шестой транш на €2,3 млрд в рамках Ukraine Facility - Безопасность | Позавчера, 8:45
Документи, які потрібні для подорожі за кордон на авто - Технологии | Позавчера, 8:15
Jiutian: китайська "дрон-матка" для ройових ударів дальньої дії - Интернет | 11 декабря, 14:45
В США запущен сайт для получения "Золотой карты Трампа" за инвестиции
Последние материалы
- Аналитика | 8 декабря, 8:55
Дайджест найцікавішого за тиждень №17: знижки до 50% на продукцію EcoFlow та ракети Р-60 на БПЛА Shahed - Обзоры | 8 декабря, 0:06
ColorWay CW-PHP01P – дитячий фотоапарат-принтер з МР3 та іграми - Обзоры | 2 декабря, 20:27
Bloody MR710 - одна з кращих ігрових гарнітур до 3000 гривень - Обзоры | 28 ноября, 23:15
Bloody GPW70 (Sports White) - ергономічний ігровий джойстик з підсвіткою - Обзоры | 27 ноября, 21:36
Bloody GPW50 – дизайн під кераміку та максимальна зручність - Аналитика | 22 ноября, 19:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №16: презентація EcoFlow TRAIL та j5create в Україні - Обзоры | 18 ноября, 10:02
Logitech MX Master 4 - професійна мишка з тактильним зворотним зв’язком - Обзоры | 16 ноября, 23:10
HMD Pulse Pro - 90Гц дисплей та 50Мп камера для селфі - Аналитика | 16 ноября, 19:04
Дайджест найцікавішого за тиждень №15: інвертор EcoFlow PowerOcean 6 кВт та собівартість iPhone 17 Pro Max
Популярные новости
- Технологии | Позавчера, 11:45
В Фастове из-за удара РФ 6 декабря уничтожены депо и 27 вагонов 0.00 - Бизнес | Позавчера, 11:15
У польських школах запускають нову систему оцінювання 0.00 - Технологии | Позавчера, 10:45
Франція подарувала Україні 40 роботів-пожежників 0.00 - Технологии | Позавчера, 10:15
На Тернопільщині у Чортківському районі зафіксували землетрус 0.00 - Технологии | Позавчера, 9:45
Украина получит вооружение на $5 млрд до конца года через программу PURL 0.00 - Бизнес | Позавчера, 9:15
Совет ЕС одобрил шестой транш на €2,3 млрд в рамках Ukraine Facility 0.00 - Безопасность | Позавчера, 8:45
Документи, які потрібні для подорожі за кордон на авто 0.00 - Технологии | Позавчера, 8:15
Jiutian: китайська "дрон-матка" для ройових ударів дальньої дії 0.00 - Интернет | 11 декабря, 14:45
В США запущен сайт для получения "Золотой карты Трампа" за инвестиции 0.00
