Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix, признанного отраслевого лидера в сегменте решений, взаимоcвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, помогая маркетологам более эффективно проводить и оценивать рекламные кампании.
Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж.
Более 650 клиентов, включая 82 из 100 крупнейших рекламодателей США, таких как Ford и Kraft, а также 7 из 8 крупнейших цифровых ресурсов, таких как Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix для совершенствования своих маркетинговых возможностей.
Облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям добиваться максимально высокого уровня понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы, основываясь на том, что они делают, что говорят и что покупают. Это позволит ведущим компаниям персонализировать и оценивать каждое взаимодействие с клиентом и обеспечивать максимальную эффективность цифрового маркетинга.
«Включение технологий Datalogix в Oracle Data Cloud предоставит маркетологам, действующим на основе данных, самое ценное решение для определения целевых групп потребителей и оценки маркетинговых кампаний, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Теперь Oracle будет предоставлять полные профили клиентов на базе связанных идентификационных данных, которые будут поддерживать персонализацию взаимодействий по цифровым, мобильным, традиционным и телевизионным каналам».
Объединение решений двух компаний позволит коренным образом трансформировать автоматизацию маркетинга от проведения кампаний до возможности корректно идентифицировать клиентов, точно определять целевые группы потребителей для проведения цифровых рекламных кампаний, предоставлять маркетологам возможность оценивать эффективность кампаний и каналов, а также оптимизировать охват клиентов и использование ресурсов для проведения кампаний.
«Миссия Datalogix — помогать ведущим маркетологам на рынке потребительских товаров связывать цифровые рекламные каналы с миром потребления, где осуществляется более 93% покупок, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы чрезвычайно рады вместе с Oracle расширять преимущества, которые Oracle Data Cloud обеспечивает маркетологам и издателям».
Приобретение компании Datalogix расширяет стратегию Oracle Public Cloud по объединению решений IaaS, PaaS, SaaS и Data as a Service в общем облаке и трансформации SaaS-приложений и процессов на основе интеграции данных в этих приложениях.
Последние новости
- Бизнес | Сегодня, 13:45
У Дніпрі відкрився вже другий Центр рекрутингу української армії - Безопасность | Сегодня, 13:15
В новому пакеті військової допомоги стало більше снарядів - Технологии | Сегодня, 12:45
Китай нападе на Тайвань - питання часу - Технологии | Сегодня, 12:15
Украина может получить истребители Gripen — глава минобороны Швеции - Бизнес | Сегодня, 11:45
Вночі росіяни вдарили по об'єктах енергетики, — Укренерго - Бизнес | Сегодня, 11:15
Европа находится в "предвоенной эпохе". Я не преувеличиваю, — Туск - Бизнес | Сегодня, 10:45
Понад 21,6 мільярда грн податків і зборів сплатив Київстар за 2 останніх роки - Связь | Сегодня, 10:15
Роботу сервісу оренди електросамокатів Bolt відновлено - Связь | Сегодня, 9:45
Аеропорт "Бориспіль" та Mastercard підписали Меморандум про співпрацю
Последние материалы
- Обзоры | 24 марта, 16:18
Gelius Pro Smart Rope Kangaroo 2 (GP-SR002 Black) – твоя особиста скакалка з дисплеєм - Фотогалереи | 23 марта, 23:59
ДніпроГЕС в момент удару російських ракет - Фотогалереи | 23 марта, 14:29
Все що залишилось від складу Rozetka внаслідок ракетного удару РФ - Обзоры | 23 марта, 14:17
Neken eX150 - 150Вт український повербанк з ліхтариком і автомобільним прикурювачем - Обзоры | 23 марта, 11:52
Gelius by Krazi Air MaQ2 (GP-PB305) – компактний повербанк для ноутбука і не тільки - Обзоры | 6 марта, 9:36
Новатек-Електро ЕМ-129 - лічильник електрики з керуванням зі смартфона - Обзоры | 23 февраля, 16:20
Ajax FireProtect 2 RB (Heat/Smoke/CO) Jeweller – виявляє задимлення, чадний газ та підвищення температури - Фотогалереи | 23 февраля, 15:05
Розстріляна швидка з фронту у центрі Лондона - Фотогалереи | 22 февраля, 21:36
Пройшли випробовування безпілотної вітчизняної машини для розмінування
Популярные новости
- Железо | Вчера, 15:45
be quiet! Silent Wings Pro 4 White та 4 White: нова серія вентиляторів 5.00 - Бизнес | Сегодня, 13:45
У Дніпрі відкрився вже другий Центр рекрутингу української армії 0.00 - Безопасность | Сегодня, 13:15
В новому пакеті військової допомоги стало більше снарядів 0.00 - Технологии | Сегодня, 12:45
Китай нападе на Тайвань - питання часу 0.00 - Технологии | Сегодня, 12:15
Украина может получить истребители Gripen — глава минобороны Швеции 0.00 - Бизнес | Сегодня, 11:45
Вночі росіяни вдарили по об'єктах енергетики, — Укренерго 0.00 - Бизнес | Сегодня, 11:15
Европа находится в "предвоенной эпохе". Я не преувеличиваю, — Туск 0.00 - Бизнес | Сегодня, 10:45
Понад 21,6 мільярда грн податків і зборів сплатив Київстар за 2 останніх роки 0.00 - Связь | Сегодня, 10:15
Роботу сервісу оренди електросамокатів Bolt відновлено 0.00