Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix, признанного отраслевого лидера в сегменте решений, взаимоcвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, помогая маркетологам более эффективно проводить и оценивать рекламные кампании.
Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж.
Более 650 клиентов, включая 82 из 100 крупнейших рекламодателей США, таких как Ford и Kraft, а также 7 из 8 крупнейших цифровых ресурсов, таких как Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix для совершенствования своих маркетинговых возможностей.
Облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям добиваться максимально высокого уровня понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы, основываясь на том, что они делают, что говорят и что покупают. Это позволит ведущим компаниям персонализировать и оценивать каждое взаимодействие с клиентом и обеспечивать максимальную эффективность цифрового маркетинга.
«Включение технологий Datalogix в Oracle Data Cloud предоставит маркетологам, действующим на основе данных, самое ценное решение для определения целевых групп потребителей и оценки маркетинговых кампаний, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Теперь Oracle будет предоставлять полные профили клиентов на базе связанных идентификационных данных, которые будут поддерживать персонализацию взаимодействий по цифровым, мобильным, традиционным и телевизионным каналам».
Объединение решений двух компаний позволит коренным образом трансформировать автоматизацию маркетинга от проведения кампаний до возможности корректно идентифицировать клиентов, точно определять целевые группы потребителей для проведения цифровых рекламных кампаний, предоставлять маркетологам возможность оценивать эффективность кампаний и каналов, а также оптимизировать охват клиентов и использование ресурсов для проведения кампаний.
«Миссия Datalogix — помогать ведущим маркетологам на рынке потребительских товаров связывать цифровые рекламные каналы с миром потребления, где осуществляется более 93% покупок, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы чрезвычайно рады вместе с Oracle расширять преимущества, которые Oracle Data Cloud обеспечивает маркетологам и издателям».
Приобретение компании Datalogix расширяет стратегию Oracle Public Cloud по объединению решений IaaS, PaaS, SaaS и Data as a Service в общем облаке и трансформации SaaS-приложений и процессов на основе интеграции данных в этих приложениях.
Последние новости
- Технологии | Сегодня, 8:15
Херсонская ТЭЦ практически разрушена — "Нафтогаз" - Бизнес | Вчера, 17:45
У Парижі відкривається найбільша критa ковзанка у світі - Бизнес | Вчера, 17:15
Європейські лоукости планують повернутись в Україну: коли це стане можливим - Технологии | Вчера, 16:45
США тиснуть на Грецію, щоб вона приєдналася до закупівель зброї для України - Бизнес | Вчера, 16:15
Santander — лучший банк Испании и Европы по версии The Banker - Бизнес | Вчера, 15:45
Google представляє запити, які набули популярності в 2025 році в Україні - Технологии | Вчера, 15:15
У Варшаві встановили різдвяні ялинки зі світловідбивачами - Бизнес | Вчера, 14:45
Метро на Виноградар не запустять у 2026 році - Бизнес | Вчера, 14:15
Вашингтон закроет некоторые зарубежные офисы и радиостанции "Голоса Америки"
Последние материалы
- Обзоры | 28 ноября, 23:15
Bloody GPW70 (Sports White) - ергономічний ігровий джойстик з підсвіткою - Обзоры | 27 ноября, 21:36
Bloody GPW50 – дизайн під кераміку та максимальна зручність - Аналитика | 22 ноября, 19:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №16: презентація EcoFlow TRAIL та j5create в Україні - Обзоры | 18 ноября, 10:02
Logitech MX Master 4 - професійна мишка з тактильним зворотним зв’язком - Обзоры | 16 ноября, 23:10
HMD Pulse Pro - 90Гц дисплей та 50Мп камера для селфі - Аналитика | 16 ноября, 19:04
Дайджест найцікавішого за тиждень №15: інвертор EcoFlow PowerOcean 6 кВт та собівартість iPhone 17 Pro Max - Аналитика | 9 ноября, 12:57
Дайджест найцікавішого за тиждень №14: відмінності EcoFlow RIVER і TRAIL та небезпека від іграшок Лабубу - Аналитика | 2 ноября, 14:59
Дайджест найцікавішого за тиждень №13: передпродажі DELTA 3 Max та реліз ColorOS 16 - Обзоры | 2 ноября, 12:45
EcoFlow RAPID Power Bank 25000мА*год (EF-RAPID25K140W-S-EU) – 170 Вт та "розумний" дисплей
Популярные новости
- Технологии | Сегодня, 8:15
Херсонская ТЭЦ практически разрушена — "Нафтогаз" 0.00 - Бизнес | Вчера, 17:45
У Парижі відкривається найбільша критa ковзанка у світі 0.00 - Бизнес | Вчера, 17:15
Європейські лоукости планують повернутись в Україну: коли це стане можливим 0.00 - Технологии | Вчера, 16:45
США тиснуть на Грецію, щоб вона приєдналася до закупівель зброї для України 0.00 - Бизнес | Вчера, 16:15
Santander — лучший банк Испании и Европы по версии The Banker 0.00 - Бизнес | Вчера, 15:45
Google представляє запити, які набули популярності в 2025 році в Україні 0.00 - Технологии | Вчера, 15:15
У Варшаві встановили різдвяні ялинки зі світловідбивачами 0.00 - Бизнес | Вчера, 14:45
Метро на Виноградар не запустять у 2026 році 0.00 - Бизнес | Вчера, 14:15
Вашингтон закроет некоторые зарубежные офисы и радиостанции "Голоса Америки" 0.00
