Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix, признанного отраслевого лидера в сегменте решений, взаимоcвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, помогая маркетологам более эффективно проводить и оценивать рекламные кампании.
Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж.
Более 650 клиентов, включая 82 из 100 крупнейших рекламодателей США, таких как Ford и Kraft, а также 7 из 8 крупнейших цифровых ресурсов, таких как Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix для совершенствования своих маркетинговых возможностей.
Облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям добиваться максимально высокого уровня понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы, основываясь на том, что они делают, что говорят и что покупают. Это позволит ведущим компаниям персонализировать и оценивать каждое взаимодействие с клиентом и обеспечивать максимальную эффективность цифрового маркетинга.
«Включение технологий Datalogix в Oracle Data Cloud предоставит маркетологам, действующим на основе данных, самое ценное решение для определения целевых групп потребителей и оценки маркетинговых кампаний, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Теперь Oracle будет предоставлять полные профили клиентов на базе связанных идентификационных данных, которые будут поддерживать персонализацию взаимодействий по цифровым, мобильным, традиционным и телевизионным каналам».
Объединение решений двух компаний позволит коренным образом трансформировать автоматизацию маркетинга от проведения кампаний до возможности корректно идентифицировать клиентов, точно определять целевые группы потребителей для проведения цифровых рекламных кампаний, предоставлять маркетологам возможность оценивать эффективность кампаний и каналов, а также оптимизировать охват клиентов и использование ресурсов для проведения кампаний.
«Миссия Datalogix — помогать ведущим маркетологам на рынке потребительских товаров связывать цифровые рекламные каналы с миром потребления, где осуществляется более 93% покупок, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы чрезвычайно рады вместе с Oracle расширять преимущества, которые Oracle Data Cloud обеспечивает маркетологам и издателям».
Приобретение компании Datalogix расширяет стратегию Oracle Public Cloud по объединению решений IaaS, PaaS, SaaS и Data as a Service в общем облаке и трансформации SaaS-приложений и процессов на основе интеграции данных в этих приложениях.
Последние новости
- Технологии | 20 декабря, 14:45
Германия передала Украине еще одну ЗРК IRIS-T SLM — Шольц - Бизнес | 20 декабря, 14:15
Испанцам официально разрешат меньше работать - Безопасность | 20 декабря, 13:45
В ближайшие дни США объявят о новом пакете помощи Украине — Reuters - Безопасность | 20 декабря, 13:15
В США истребили крупнейших в мире "шершней-убийц" - Бизнес | 20 декабря, 12:45
Різдвяний розпродаж гаджетів ОРРО розпочався - Бизнес | 20 декабря, 12:15
Байрактар: Турция - мировой лидер на рынке дронов - Интернет | 20 декабря, 12:02
Чому арбітражники обирають клоакінг: огляд популярних сервісів - Бизнес | 20 декабря, 11:45
Працівники Amazon у США готуються до страйку - Связь | 20 декабря, 11:35
Швидкі SSD VDS у Польщі для оптимізації Вашого бізнесу!
Последние материалы
- Фотогалереи | 20 декабря, 23:17
БПЛА РФ знову атакували "Розетка" - Фотогалереи | 20 декабря, 12:48
Незвичайний мод на базі Dark Base Pro 901 White та Silent Loop 200 - Обзоры | 16 декабря, 12:52
be quiet! Pure Base 500DX – ARBG-корпус для прогресивного ПК - Обзоры | 7 декабря, 21:00
ColorWay CW-STM01-24H - добовий таймер-розетка - Обзоры | 7 декабря, 19:59
Gelius Amazwatch Ultra GP-SW011 Titan – металевий корпус, цікавий функціонал та AMOLED-дисплей - Обзоры | 3 декабря, 22:34
Cougar Screamer-X – цей звук сподобається професіоналам - Обзоры | 29 ноября, 13:10
ColorWay CW-LD03 - світлодіодна LED-стрічка, що працює від повербанка - Фотогалереи | 27 ноября, 23:54
В канадской Альберте начался сезон "световых столбов" - Фотогалереи | 17 ноября, 19:41
Як виглядає аеропорт Луксор, Єгипет
Популярные новости
- Бизнес | 20 декабря, 12:45
Різдвяний розпродаж гаджетів ОРРО розпочався 5.00 - Технологии | 20 декабря, 14:45
Германия передала Украине еще одну ЗРК IRIS-T SLM — Шольц 0.00 - Бизнес | 20 декабря, 14:15
Испанцам официально разрешат меньше работать 0.00 - Безопасность | 20 декабря, 13:45
В ближайшие дни США объявят о новом пакете помощи Украине — Reuters 0.00 - Безопасность | 20 декабря, 13:15
В США истребили крупнейших в мире "шершней-убийц" 0.00 - Бизнес | 20 декабря, 12:15
Байрактар: Турция - мировой лидер на рынке дронов 0.00 - Интернет | 20 декабря, 12:02
Чому арбітражники обирають клоакінг: огляд популярних сервісів 0.00 - Бизнес | 20 декабря, 11:45
Працівники Amazon у США готуються до страйку 0.00 - Связь | 20 декабря, 11:35
Швидкі SSD VDS у Польщі для оптимізації Вашого бізнесу! 0.00