26 апреля 2006, 13:40

В компьютерных играх появится реклама

Компания Microsoft собирается приобрести компанию Massive Inc, занимающуюся размещением рекламы в видеоиграх. Стоимость сделки оценивается в сумму от $200 до $400 миллионов, сообщает Lenta.

Эксперты отмечают, что продакт плейсмент в компьютерных играх становится очень прибыльным и перспективным бизнесом. Например, клиентами Massive являются такие крупные компании как Coca-Cola и Honda.

Официальные представители Microsoft и Massive пока воздерживаются от комментариев по поводу сделки.

Компания Massive, в штате которой работают 80 человек, является одним из мировых лидеров на рынке рекламы в сфере компьютерных игр. Приобретение этой компании Microsoft позволит детищу Билла Гейтса получать прибыль как от размещения рекламы, так и от продаж игр, а также контролировать продакт плейсмент.

Оцените новость:
  • 1 оценка