Компания Google сообщила о завершении сделки по приобретению небольшой калифорнийской фирмы Adscape Media, специализирующейся на создании программных технологий для размещения динамической рекламы в компьютерных играх. Теперь, с одной стороны, Google начинает работу еще с одним перспективным рекламным носителем - прежде (и это особо подчеркивается в официальном пресс-релизе) компания никогда не размещала рекламу своих клиентов в компьютерных играх. С другой стороны, именно внимание Google может сильно изменить отношение рекламодателей к играм, сообщается на сайте ХайВей.
О перспективах Google-рекламы в играх в пресс-релизе говорится совсем мало - ни ее формат, ни разработчики и издатели, с которыми уже заключены соглашения, не указаны. Тем не менее, компания убеждена, что богатые интерактивные возможности, которые предоставляют современные компьютерные игры, обязательно будут востребованы рекламодателями, а приобретение Adscape Media поможет удовлетворить этот спрос.
Сумма сделки в официальном пресс-релизе не указана, однако по сообщениям в Сети за Adscape Media заплатили примерно 23 миллиона долларов, при этом команда поглощенного предприятия стала частью штата Google. Для сравнения - чуть раньше, но также в 2007 году, Microsoft приобрела другого крупного игрока рынка игровой рекламы, Massive Inc., за 200 миллионов долларов.
28 марта 2007, 10:26
В играх будет реклама Google
Оцените новость: