От издателя
Некогда скромная финская фирма по производству целлюлозно-бумажной продукции, сегодня Nokia - всемирная корпорация с беспрецедентными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей.
Nokia - компания с персоналом более 60 000 человек, имеющая филиалы в 50, заводы - в 10, а центры исследований и развития - в 14 странах на четырех континентах. Мобильные телефон Nokia продаются в 130 странах мира.
Сегодня компания находится на пороге следующего витка инноваций. Nokia создает оборудование третьего поколения, в котором соединятся все направления мобильных технологий.
За свою более чем столетнюю историю корпорация Nokia создала собственные успешные методы работы, послужившие основой ее поразительного роста.
Книг о мобильной связи и компаниях, которые ее олицетворяют, появляется все больше, но их качество становится порой ужасающим. К сожалению, эта книга относится именно к этой категории. Причина в не слишком высоком качестве оригинала, к которому стоит прибавить отсутствие внятной редактуры. Перлов не так уж много, если честно, не позволил размер книги видимо. Но, например, запуск революционного продукта Nokia 2000 Communicator – это звучит глупо, особенно на фоне сегментации от компании, которая приводится на соседней страничке.
Год издания не должен вас вводить в заблуждение, эта книга первоначально написана в 2001 году. Отсюда глубокие размышления о кризисе в компании, вопросы о том, как она встретит свое будущее, и вообще, что с ней будет происходить. Думаю, что эти ответы мы уже с вами знаем, так как прожили лишних 6 лет с момента выхода книги…
Источник: mobile-review.com