С июля 2007 г. на сайте antigon.ru официально можно приобретать места для баннеров или попросту – для пиксельной (иммиджевой) рекламы. На главной странице проекта будут представлены различного рода изображения, рисунки, логотипы, которые отсылают на другой сайт, создавая тем самым не только пассивную рекламу, но и дополнительный трафик на эти сайты. При этом все изображения будут находиться только на одной странице, что также существенно упрощает поиск нужной информации. Автором данного проекта является Андрей Рудаков - студент одного московского юридического ВУЗа.
"Похоже, что идея создания пиксельной рекламы так глубоко прижилась в Интернете, что до сих пор, спустя полтора года, после создания оригинальной страницы, www.milliondollarhomepage.com во всемирной паутине продолжают появляться клоны. Обусловлено это тем, что создание пиксельной рекламы, с одной стороны позволяет передавать информацию поставщиков о товарах, работах, услугах; и с другой стороны найти такую информацию тем, кто нуждается в этих работах, товарах и услугах. Таким образом, пиксельная поисковая система позволяет удовлетворять амбиции производителей и потребности обычных людей без лишних затрат. Поэтому я также решил создать свой пиксельный сайт, а для быстрого поиска решил создать встроенную поисковую машину, выдающую не только ссылки, но логотипы, размещённые на пикселях", - говорит Андрей Рудаков.
Бизнес-модель проекта полностью скопирована со знаменитого MillionDollarHomepage.com, с небольшой модификацией. Алекс Тью поступил проще: он превратил всю страницу в один большой рекламный баннер, продавая небольшие участки 10x10 по 1 доллару за пиксель. Видимо, русскому студенту не давала покоя слава 22-летнего британского студента Алекса Тью, который создал сайт в виде баннера размером в 1 млн. пикселей и за год продал на нем рекламную площадь почти на $500 тыс.