28 февраля 2008, 12:54

Очередное приобретение Microsoft

Итак, мы отмечаем очередное приобретение Microsoft. На этот раз софтверный гигант обратил внимание на молодую израильскую компанию YaData, разрабатывающую инструментарий для исследования сегментов потребительского рынка. Компании не разглашают цену и подробности сделки, но информационные серурсы сообщают, что покупка YaData обошлась Microsoft в 20 - 30  млн. долларов.

Технологии YaData позволят Microsoft обеспечить своих рекламодателей широкими целевыми возможностями так, чтобы они могли более эффективно воздействовать на аудиторию, предоставляя потребителям ревалентную специализированную информацию. Команда израильской фирмы присоединится к R&D центру Microsoft в городе Herzliya.

"Приобретение YaData выведет израильский R&D центр в область онлайн-рекламы, которая является одной из самых стратегически важных областей деятельности нашей компании," - говорят в Microsoft.

Оцените новость:
  • 4 оценки