Итак, мы отмечаем очередное приобретение Microsoft. На этот раз софтверный гигант обратил внимание на молодую израильскую компанию YaData, разрабатывающую инструментарий для исследования сегментов потребительского рынка. Компании не разглашают цену и подробности сделки, но информационные серурсы сообщают, что покупка YaData обошлась Microsoft в 20 - 30 млн. долларов.
Технологии YaData позволят Microsoft обеспечить своих рекламодателей широкими целевыми возможностями так, чтобы они могли более эффективно воздействовать на аудиторию, предоставляя потребителям ревалентную специализированную информацию. Команда израильской фирмы присоединится к R&D центру Microsoft в городе Herzliya.
"Приобретение YaData выведет израильский R&D центр в область онлайн-рекламы, которая является одной из самых стратегически важных областей деятельности нашей компании," - говорят в Microsoft.