Эрик Шмидт в интервью журналу New Yorker обратил внимание на ключевые ценности компании Google.
«Цель этой компании — не монетизировать все на свете. Цель — изменить мир. Мы не ставим извлечение прибыли во главу угла, мы начинаем с того, какие проблемы есть в нашем распоряжении», — заявил Эрик Шмидт.
Правда, главный исполнительный директор Google подчеркнул, что знаменитый корпоративный лозунг «Не твори зло» не означает достижения абсолютно непогрешимой моральной позиции компании. «У нас нет четких критериев, по которым мы определяем, где зло, а где — нет», — отметил Шмидт, подчеркнув, что этот лозунг позволяет людям внутри компании постоянно задаваться вопросом — соответствует ли то или иное решение этическим нормам?
По словам топ-менеджера, когда он начал работать в компании Google, он подумал, что фраза про зло — это шутка. До тех пор, пока в 2001-м году на стратегическом совещании инженер компании не прервал обсуждение рекламного продукта, заявив, что это — зло. «В комнате как будто бы разорвалась бомба. Все прервались и начали довольно интересную беседу, посвященную моральному и этическому аспекту, которая поставила крест на продукте», — отметил Шмидт.
Шмидт также отверг обвинения Google в монополизме, заявив, что по объему баннерой рекламы компания Yahoo! находится далеко впереди, пишет Onliner.