«1С-Битрикс» выпускает две новые редакции профессиональной системы управления веб-проектами для крупных клиентов и создания решений высокой степени надежности, безопасности и производительности.
Надежность, масштабируемость сайта, высокая производительность, способность бесперебойно работать с большими объемами информации, поддержка кластерных систем, гарантии разработчика круглосуточно прийти на помощь в решении нештатных ситуаций, возможность проконсультировать по вопросам разработки, оптимизации, решить любые другие сложные задачи – вот, что отличает две новые редакции системы управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом» - «Портал» и «Большой бизнес».
Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»: «Новые редакции – это ответ постоянно возрастающему спросу со стороны крупнейших компаний о необходимости разработки отказоустойчивых проектов. Для крупной компании сайт – это бизнес. Каждая минута «простоя» сайта – убытки, потеря репутации. Для ресурсов такого уровня это недопустимо. Именно поэтому мы выпустили две специальные редакции продукта, оснащенные дополнительным функционалом, поддержкой промышленных баз данных и специальной поддержкой 24/7 от нашей компании».
Новые редакции поддерживают промышленные базы данных Oracle и MSSQL, обеспечивающие интеграцию веб-проектов с корпоративной инфраструктурой, высокую производительность, возможность создания кластерных систем, готовых к линейному масштабированию с максимальной надежностью для ответственных проектов.
Редакция «1С-Битрикс: Управление сайтом - Портал» создана для разработки корпоративных сайтов крупных компаний, банков, для создания масштабных портальных проектов.
Редакция «1С-Битрикс: Управление сайтом - Большой бизнес» – для крупнейших интернет-магазинов, порталов с электронным медийным контентом.
В состав новых редакций дополнительно к стандартной поставке продукта и поддержке MySQL включена поддержка Oracle и MSSQL, модули Active Directory/LDAP Интегратор с новой функцией NTLM-авторизации, Документооборот, модуль контроля производительности, OpenID-сервер, а также спецобращения в службу технической поддержки.