Сервис купли-продажи ссылок Mainlink объявляет о запуске долгожданного обновления: нового уникального функционала и проработанного юзабилистами интерфейса.
Система Mainlink 2.0 разрабатывалась более полугода силами собственного штата программистов и привлеченных экспертов по юзабилити (UsabilityLab, Usabilist.ru).
Запуск рекламной кампании в 3 клика стал возможен благодаря следующему:
• сделан упор на автоматический режим покупки ссылок (при сохранении старого ручного);
• добавлены автофильтры, квоты;
• новый умный генератор анкоров (генератор сам обращается за запросами в поисковые системы, учитывая пользовательские стоп-слова);
• более быстрая работа системы за счет смены архитектуры программного обеспечения;
• автосписание плохих ссылок и автоматическая закупка более качественных;
• распределение проектов на несколько категорий (интернет-магазин, сайт, сателлит и портал), в результате чего работа с каждой категорией оптимизуется в соответствии с потребностями.
В планах на будущее: разработка более точной оценки бюджета продвижения, более плотная работа с качественными площадками, формирование white-листов.
Компания Mainlink подготовила обучающие ознакомительные видео-ролики по работе с интерфейсом. Поэтому разобраться в системе даже новичку будет несложно.
Некоторые дополнительные опции, которые делают работу с интерфейсом более удобной:
• переработанный контроль денежного баланса;
• оценка бюджета продвижения;
• клубы профессионалов;
• оптимизированный переход со старой версии на новую.