6 февраля 2010, 10:55

iPad спровоцировал продажи планшетов

Недавняя презентация планшета "iPad" от "Apple" даст импульс рынку сенсорных планшетов, что позволяет аналитикам предсказывать объемы поставок устройств в 2010 году на уровне 4 млн.

До 2015 года этот показатель достигнет 57 млн. Такие прогнозы опубликованы компанией "ABI Research".

"Apple iPad" не является первым сенсорным планшетным ПК, но он помогает определить эту новую категорию устройств. Главный акцент функционала таких устройств – развлечения. Планшеты не заменят ноутбук, нетбук или мобильный. Но они останутся дополнительным продуктом категории "люкс" для развитых индустриализированных рынков на протяжении минимум нескольких лет", - говорит главный аналитик компании Джефф Орр (Jeff Orr).

По определению "ABI Research", сенсорные планшеты определяются наличием прежде всего сенсорного экрана на 5-11 дюймов, Интернет-соединением через Wi-Fi и широкими возможностями для видео и игр.

Ряд "таблеток" был анонсирован на прошедшем в Лас-Вегасе 7-10 января 2010 года шоу потребительской электроники CES-2010. Свои варианты таких продуктов представили "Lenovo", HP, и "Asus".

Напомним, презентация "iPad" от "Apple" прошла 27 января 2010 года. Тогда был показан внешний вид и функциональность устройства, а также обнародованы основные технические характеристики, пишет biz.liga.net

 

Оцените новость:
  • 4 оценки