Компания Samsung Electronics анонсировала на выставке Mobile World Congress-2010 целый ряд новых корпоративных мобильных решений. Корпоративные решения Samsung, поставляемые совместно с ведущими партнерами, охватывают ключевые области, такие как корпоративная электронная почта, корпоративный обмен сообщениями, безопасность, MDM (мобильное управление устройствами), объединенные коммуникации, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), SFA (автоматизация работы службы продажи), BI (бизнес-аналитика) и приложения для вертикальных рынков.
Новые мобильные решения Samsung включают комплекс приложений и устройств, специально предназначенных для корпоративных клиентов. Смартфоны Samsung поддерживают самые надежные решения на платформе Microsoft Windows Mobile, а вскоре будут поддерживать и решения на базе Android. Samsung расширит ассортимент корпоративных решений, включив в них приложения для платформ LiMo и bada, что означает больше выбора для корпоративных заказчиков.
Samsung и Cisco продемонстрируют на выставке Mobile World Congress несколько пилотных решений, которые расширяют возможности мобильных сотрудников в сфере совместной работы и безопасности. Решения будут доступны уже в текущем году.
- Мобильные веб-конференции на базе решений Cisco WebEx: через конференции WebEx стало еще проще сотрудничать благодаря уникальным оптимизированным продуктам Samsung. Одним щелчком мыши пользователь может инициировать телефонный звонок в конференц-центр Cisco WebEx и организовать конференцию непосредственно из почтового приложения или календаря некоторых смартфонов Samsung.
- Больше возможностей для общения с помощью Cisco Unified Communications: мобильные решения Cisco для объединенных коммуникаций повышают эффективность совместной работы, помогают мобильным сотрудникам совершать звонки через корпоративную инфраструктуру и обеспечивают им доступ к таким функциям объединенных коммуникаций, как видеопочта и оповещение о присутствии с указанием доступности контакта. - Мобильная безопасность с помощью Cisco Any-Connect Secure Mobility Client. Это клиентское программное обеспечение дает мобильным сотрудникам доступ к корпоративной сети, важным документам и электронным письмам с помощью клиентского ПО Cisco Any Connect на смартфонах Samsung.
Formotus расширяет доступ к порталам SharePoint благодаря тому, что разработанные ею мобильные формы могут использоваться в режиме онлайн и офлайн на любых устройствах, включая смартфоны Samsung на базе ОС Android и Windows.
- Мобильные приложения Formotus позволяют использовать телефоны Samsung для бизнеса, поскольку фиксируют подпись на сенсорном экране, фотоснимки и данные GPS, которые можно направить в офис с помощью формы SharePoint, интегрированной в автоматизированные бизнес-процессы компании.
- Formotus рада представить новый продукт для платформы Android на стенде Samsung на выставке MWC.
- Продукт позволяет создавать специальные мобильные формы, не тратя времени на программирование. Formotus завершает проекты за дни или недели, а не за месяцы или годы. Спектр бизнес-применений форм Formotus очень широк: мобильная доставка, сервис на местах, инспекции, исследования, сбор данных, инвентаризация, сокращение трудозатрат и расходов, разрешения на проведение работ, приложения мобильного здравоохранения и т.д.
Microsoft
- Windows-телефоны Samsung обеспечивают поддержку корпоративных мобильных приложений для конечных пользователей и организаций, и поставляются с пакетом Microsoft Office Mobile, который дает доступ к приложениям Office Word, Excel, PowerPoint и OneNote.
- Windows-телефоны Samsung максимально эффективно используют существующие активы и позволяют избежать затрат, связанных с добавлением и поддержкой дополнительных промежуточных решений сторонних разработчиков.
- Windows-телефоны Samsung дают предприятию возможность использовать существующие ресурсы Visual Studio и NET и серверную инфраструктуру, чтобы обеспечить использование существующих приложений на устройствах Windows Mobile и дать пользователям возможность эффективно решать новые задачи.
- Windows-телефоны Samsung обеспечивают самый высокий уровень интеграции с технологией Microsoft Exchange, а также лучшими решениями Microsoft — SharePoint, SQL Server, Dynamics а также решениями, предоставляемыми в качестве услуги, такими как Microsoft Hosted Exchange и BPOS.
Samsung SDS предлагает всеобъемлющий портфель мобильных решений, включая:
- Mobile Groupware — электронная Push-почта, синхронизация календаря / контактов, определение процессов утверждения, а также управление электронными устройствами, обеспечивающими совместную работу в любое время и в любом месте.
- Mobile CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), SFA (автоматизация работы службы продажи) и бизнес-аналитика — рентабельная мобилизация критически важных корпоративных бэкенд-приложений и бизнес-процессорв на основании передовых отраслевых практик.
- Гибкие модели развертывания, включая инсталляцию и поддержку за рамками корпоративного брандмауэра или доступ через услуги управления Samsung Mobile Cloud Center (SMCC).
Решение Spring Wireless дает предприятиям возможность сделать сотрудников отдела продаж по-настоящему мобильными. Решения Spring Wireless для мобильной работы на выезде помогают организациям обеспечивать мобильным сотрудникам надежный доступ к корпоративным системам и необходимой информации в любое время и в любом месте.
Sybase Afaria — это наиболее мощное, гибкое и безопасное решение для управления мобильными приложениями в масштабе предприятия. Afaria упрощает мобильную работу благодаря инфраструктуре, которая помогает предприятиям управлять и обеспечивать безопасность данных, устройств и приложений в сети любого размера и конфигурации. Независимо от того, использует ли работник личное потребительское или корпоративное специализированное устройство, Afaria позволяет безопасно управлять такими устройствами.
Wipro Technologies — международный поставщик услуг, который поставляет технологические решения для различных секторов бизнеса.
- Решение Mobile Claim Adjuster, продемонстрированное Wipro на выставке MWC, дает страховым оценщикам доступ к информации о страховом случае, возможность загрузить данные об ущербе, отправить фотографии с изображением аварии и данные оценки ущерба в корпоративную систему, что существенно увеличивает эффективность работы. Данное решение основано на углубленном знании особенностей международной страховой отрасли и компетенции в мобильных технологиях.
- Wipro осознает высокий потенциал мобильных решений для бизнеса и инвестирует существенные средства в создание многократно используемых компонентов, схем и решений, таких как решение Mobile Claims Adjuster.