Корпорация Microsoft запустила сайт для женщин Glo. Проект запущен совместно с медиа-компаниями Berman Braun и Hachette Filipacchi Media U.S. и содержит информацию о моде, красоте и стиле. Авторы попытались в Glo объединить концепцию глянцевого журнала и динамичного интернет-проекта.
Главная страница сайта оформлена в виде обложки обычного глянцевого журнала – на ней размещена большая фотография с заголовками новых материалов. Каждый заголовок – это гиперссылка на соответствующий материал, который расположен тоже на первой странице. Чтобы прочесть статью, нужно выбрать название материала, после чего автопрокрутка отобразит нужный фрагмент страницы с текстом. Рядом с обложкой размещено содержание актуального выпуска, выполненное в виде уменьшенных картинок со ссылками на тексты номера.
Главными рубриками сайта являются «Красота» (Beauty), «Стиль» (Style), «Жизнь» (Living), «Отношения» (Relationships). С их помощью можно посмотреть как актуальные, так и архивные материалы из рубрики.
Рядом с каждой статьей отображаются связанные материалы, а также кнопки публикации материалов в Facebook, Twitter, Live.com и на других социальных сайтах. Кроме того, на сайте доступна функция сохранения интересных ссылок Scrapbook. В сайт интегрирован поиск от Bing.
Авторы проекта считают, что сайт будет успешным. Ведь сегодня женщины являются даже более активными пользователями Интернета, чем мужчины. 68% женщин называют проведение времени в интернете отличным способом расслабиться и отвлечься.
Сайт является частью многофункционального портала MSN. В верхней части страницы размещено меню доступа к другим разделами портала – спортивному, новостному, видео и ряду других. Проект станет естественным дополнением портала MSN, на котором уже есть разделы, интересные для женщин - Lifestyle, Delish и MSN Health & Fitness.