Такой прогноз озвучили участники международной конференции “Distribution & Partnership”.
Участниками проекта стали крупнейшие компании-производители Asus, Alcatel, Beko, Casio, Garmin-Asus, Indesit, Kingston, Kodak, Lenovo, Panasonic, Samsung, Transcend, а также Киево-Могилянская Бизнес-Школа, школа МВА, аналитическая компания GFK, юридическая компания Dla Paper, а организатором выступила компания «Юг-Контракт».
Основное внимание было уделено представителям малого бизнеса, поскольку данный сегмент обладает большим еще нереализованным потенциалом.
«У малого бизнеса хорошие перспективы для развития, и нам важно поддерживать этот сегмент практическими шагами, поэтому в программе конференции мы охватили большинство вопросов, которые интересуют представителей данного бизнеса, таким образом, став консультационным центром для наших партнеров», - сказал Виталий Дорошенко.
Основной темой обсуждения конференции стали тренды рынка и прогнозы на следующий год. Этой теме была посвящена и пресс-конференция, по итогам которой эксперты компаний Asus, Alcatel, Beko, Kingston, Intel, Panasonic, Samsung, Юг-Контракт озвучили прогноз на следующий год – 2011 год будет годом восстановления рынка, годом роста продаж и временем технических продуктов, которые наряду с мировым рынком появятся и в Украине.
«Экономический кризис в 2008-2010 годах изменил тренды средней стоимости IT продукции. По оценке исследовательских компаний рост средних цен на продукцию сменился противоположным трендом», - отметил Дмитрий Калита, Marketing programs manager Intel Ukraine Microelectronics Ltd.
«В первой половине 2008 года – средняя цена составляла $800. Сегодня показатель продаж в единице товара практически сравнялся с показателями 2008 года, в то время как средняя цена сегодня чуть выше $600», - сказал Валерий Базыленко, Директор по продажам представительства ASUS в Украине
Выход из ситуации – это переориентация покупателя на средний сегмент для чего необходимо обеспечивать наличие полного ассортимента во всех ценовых сегментах и качественная работа продавцов непосредственно в розничных точках продаж.