«Юлмарт» представляет обновленную линейку компьютеров MicroXperts – собственной торговой марки, развитием которой компания занимается с 2009 года. Уже привычные серии, ориентированные на домашнее или офисное использование, получили еще большее функциональное деление.
Серия Home, предназначенная для «домашнего» использования, сегодня разделена на три подвида. Если компьютер для вас – в первую очередь, инструмент для виртуальных игр, вам нужна серия GameArena. Важнее качество звука или возможность для домашнего видеомонтажа – выбирайте серию Media. Компьютер – верный друг для всех членов семьи, нужен и для учебы, и для выхода в интернет? Значит, вам подойдет универсальный домашний компьютер MicroXperts Family. Аналогичное деление предусмотрено для офисных компьютеров MicroXperts. Finansist, Manager, Assistant– конфигурация каждой модели рассчитана на потребности определенной целевой аудитории: топ-менеджмента, работников финансовой сферы, офисных служащих и т.д.
По словам Антона Кофанова – руководителя департамента производства, обновленная линейка компьютеров MicroXperts позволяет потребителю любого уровня технической грамотности сделать более четкий и осознанный выбор в пользу конкретной модели. «В первую очередь, мы стремимся облегчить выбор оптимального компьютера нашим розничным покупателям, не-профессионалам, – поясняет Антон Кофанов – И поскольку сегодня ассортимент компьютеров MicroXperts превышает 100 видов различных конфигураций, свою модель может найти потребитель с любыми запросами».
Торговую марку и производственные мощности MicroXperts компания «Юлмарт» приобрела в 2009 году. Еще в середине 1990-х годов этот бренд был хорошо известен среди профессионалов и составлял основу информационных систем большого количества государственных учреждений Санкт-Петербурга. Среди корпоративных клиентов MicroXperts значились Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (КУГИ), Санкт-Петербургский государственный Университет, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, дирекция ВГТРК «Санкт-Петербург», Государственный Русский Музей, известные коммерческие организации.
«Основа бренда MicroXperts— тщательный контроль качества на всех этапах производства, продуманный выбор комплектующих и компонентов, несколько этапов тестирования ПК и собственные производственные мощности, которые обеспечивают высокую надежность продукции, - рассказывает генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов. - Именно поэтому самые требовательные потребители доверяли этой марке 10 лет назад и выбирают ее сейчас. Принимая решение о приобретении бренда, мы планировали расширить целевую аудиторию продукции МХР, и сегодня эту задачу можно считать выполненной». Только за минувший 2010 год продажи компьютеров MicroXperts в компании «Юлмарт» увеличились более чем в два раза. Активно продвигая бренд MicroXperts среди розничных потребителей, компания «Юлмарт» предлагает им специальные условия на приобретение продукции собственной торговой марки – рассрочку на покупку компьютера, 3 года гарантии, бесплатную лицензию Dr.Web на 3 месяца к каждому ПК, а также возможность вернуть товар в течение семи дней без каких-либо дополнительных условий.