Поисковая система Bing запускает персонализированный поиск в ближайшее время. Сейчас компания активно работает над этой технологией.
Для создания новой технологии специалистам Microsoft необходимо было просто собрать как можно больше информации о пользователе. В некоторых случаях система работает превосходно и позволяет улучшить результаты поиска. Но во многих ситуациях получить всю необходимую информацию не получается, а это сводит на нет все преимущества новых функций.
Например, пользователь будет искать информацию о трафике вечером в пятницу. Поисковик решит, что имеется в виду ситуация на дорогах, а не о фильме, или музыкальной группе. А если бы Bing располагал информацией о том, что пользователь ходит на работу пешком, то и результаты поиска были бы другими.
Для запуска качественного персонализированного поиска специалисты корпорации используют разные техники персонализации поиска, или даже их комбинации при разных типах поисковых запросов. Разработчики пытаются изучить способы получения релевантных результатов при использовании техники персонализации.
На данный момент Bing уже умеет учитывать текущее местоположение пользователя и в зависимости от этого менять результаты поиска. До этого информацию о местоположении надо было вводить дополнительно.
Например, пользователь из Сиэтла хочет заказать пиццу. Ранее он должен был написать такой запрос: «Пицца в Сиэтле». Теперь же ему достаточно будет написать просто «пицца», а поисковик сам определит его местонахождение и в результатах покажет популярные местные сайты, предлагающие доставку пиццы.
Еще одним нововведением является то, что список сайтов в выдаче поисковика будет формироваться с учетом истории поиска пользователя.