Корпорация Trend Micro объявляет о выпуске нового приложения Trend Micro SafeSync for Business.
Это решение, в том числе и для малого бизнеса, обеспечивает безопасное хранение, управление и удобный доступ к цифровым файлам в удаленном режиме в любое время , помогая повысить производительность и облегчая обмен данными между сотрудниками и клиентами.
Основанное на облачной технологии, SafeSync for Business обеспечивает удобство доступа к данным и обмена ими, гарантируя их безопасность и актуальность; и возможность доступа к ним с различных компьютеров и мобильных устройств посредством инновационной технологии синхронизации. SafeSync также сохраняет в облачном хранилище дополнительную актуальную копию данных, доступ к которой можно получить с любого устройства, способного подключаться к глобальной сети. Это помогает защитить данные от потери в случае сбоя аппаратного обеспечения. SafeSync устраняет необходимость вручную перемещать файлы с одного ПК на другой, экономя время и снижая риск потери ценной информации. Результат – превосходно организованные данные и возможность удобного резервного копирования цифровых файлов и обмена ими.
Решение SafeSync for Business обеспечивает регулярное обновление данных и способно заменить или дополнить имеющиеся системы резервного копирования.
Кроме того, компании могут использовать внутрикорпоративные или внешние общие папки. Функция общего доступа к данным обеспечивает удобный обмен информацией с коллегами и клиентами, находящимися в любой точке земного шара. Это не только повышает эффективность работы, но также исключает потребность приобретать дорогостоящие и громоздкие системы хранения, что особенно актуально именно для компаний малого бизнеса, которые не могут позволить себе использовать серверы. По результатам опроса, проведенного Trend Micro, 42% предприятий, использующих от 3 до 10 ПК, не имеют файлового сервера.
Функции продукта:
• Защищенное онлайн-хранилище и резервное копирование с синхронизацией
• Доступ к файлам, редактирование и организация данных в любое время из любого места
• Обмен файлами для совместной работы – концепция «файловый сервер как услуга»
• Отсутствие ограничений по размерам файлов и доступу к папкам
• Поддержка нескольких пользователей на одну учетную запись – одна лицензия на компанию