1 полугодие 2011 года стало периодом значительных обновлений на телеканале.
Хотя телеканал остается и планирует в будущем оставаться развлекательным, акценты его политики постепенно смещаются со слова «развлекательный» на слово «молодежный». О2ТВ, по-прежнему позиционируя себя как первый молодежный телеканал, предназначенный для аудитории в возрасте 16-35 лет, отказался от ориентации на группу «kidults» и стал позиционировать себя как телеканал для всей российской молодежи. В связи с этим в 1 полугодии были обновлены формат и названия некоторых основных программ О2ТВ.
В начале года О2ТВ существенно обновил формат популярного ток-шоу «Чаво?», которое было переименовано в «Хот-ток» («Горячий разговор») и стало более острым, социальным и «горячим». Ведущие и гости ток-шоу теперь обсуждают наиболее актуальные вопросы, которые волнуют молодых жителей России. Взаимоотношения полов, любовь и секс, «социальные лифты», нормы и правила поведения в обществе – вот далеко не полный список тем «горячего разговора» в студии телеканала, в котором по-прежнему активное участие принимают телезрители через Интернет, в том числе – через социальные сети.
Утреннее шоу «Моргенштерн» стало выходить под новым ярким названием «Джем-тоник», хотя его содержание осталось прежним: юмор, веселые новости, фото и видео с комментариями ведущих и, конечно, музыка.
На О2ТВ к «старой» команде виджеев, средний возраст которой не превышает 28 лет, присоединились новые ведущие программ «Хот-ток» и «Джем-тоник» - Danzel, Валерия Киволь и Доктор Извилин, которые органично вписались в коллектив и полюбились телезрителям.
В марте стартовала промо-кампания телеканала О2ТВ, заявляющая новую концепцию развития канала и обновления его имиджа. Реклама телеканала демонстрируется на светодиодных экранах, установленных в самых престижных районах Москвы, а также – в сети Интернет на наиболее рейтинговых и посещаемых интернет-сайтах.
Начало промо-кампании совпало по времени с обновлением логотипа телеканала и «обложки» эфира, оформленных в оранжевых тонах. Телеканал поменял логотип и корпоративные цвета для того, чтобы выглядеть более ярко и современно, нести людям позитив, создавать яркое, светлое, солнечное настроение. Помимо изменения логотипа, был обновлен дизайн и значительная часть содержания сайта телеканала.
Вместе с изменением логотипа у телеканала О2ТВ появился новый рекламный слоган – «Твое телевидение». Основная идея этого слогана заключается в том, что О2ТВ себя позиционирует как первый телеканал для молодых людей, к которому молодежь по-настоящему испытывает доверие.
Музыкальный формат О2ТВ также подвергся существенному пересмотру: вместо альтернативной музыки, интересной лишь узкой части аудитории, упор сделан на популярный музыкальный контент качественного содержания, в том числе – на танцевальную и клубную музыку. Новые музыкальные клипы постоянно размещаются и на сайте телеканала. Телеканал заключил договора с компаниями Universal и Warner Brothers на поставку клипов популярных зарубежных исполнителей, эти клипы в настоящее время демонстрируются на канале.
А вот программа «Разговор без правил» с Екатериной Тихомировой осталась верна прошлым традициям, таким как общение в прямом эфире с гостями и зрителями на острые политические темы и глубокое профессиональное видение обсуждаемых проблем. В 1 полугодии среди гостей «Разговора без правил» были: журналист, телеведущий Владимир Познер, журналист Олег Кашин, неоднократный победитель интеллектуальных игр, блогер Анатолий Вассерман, президент Института стран Ближнего Востока Евгений Сатановский, писатель и публицист Сергей Плеханов, руководитель форума «Селигер» Илья Костунов и другие известные люди.
Телеканал О2ТВ продолжил сотрудничество с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в области создания передач социального и образовательного характера, которое успешно началось в 2010 году. В июне О2ТВ получил новую государственную субсидию в размере 2 млн руб. на производство цикла образовательных программ «Технопарк», включающего 8 телепередач на тему профессиональной ориентации молодежи и привлекательности работы в отрасли машиностроения.
В мае телеканал выступил с инициативой проведения Всероссийского фотофестиваля «Моя страна», целью которого является объединение граждан России на почве любви к своей Родине, тому месту, в котором мы живем. Итоги фотофестиваля планируется подвести 4 ноября 2011 года – в День Народного Единства.
В мае в инновационном центре «Сколково» состоялась пресс-конференция Президента Российской Федерации Д.А.Медведева. На этой пресс-конференции были аккредитованы 890 представителей средств массовой информации, в том числе – телеканала О2ТВ. Наш телеканал представлял Генеральный директор Владимир Панцерный. Г-н Панцерный задал Президенту России вопросы, касающиеся проводимого телеканалом фотофестиваля «Моя страна» и перспективах взаимоотношения молодежных телеканалов и государства. Президент России поддержал инициативу О2ТВ и предложил оказать содействие в организации этого конкурса.