22 октября 2010, 11:55

"Бегун" начинает бета-тестирование контекстной рекламы на телеканалах

Компания «Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный телеканал «О2ТВ».
 
Технология «Бегуна» позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. 

ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом аудитории. Однако, расценки на телерекламу столь высоки, что в традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт «Бегуна» дает рекламодателям доступ к широкой телеаудитории без выделения значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции.
 
Данное решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном  уровнях. Для того, чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Контекстные показы на ТВ». 
 
В настоящее время «Бегун» ведет переговоры с несколькими телекомпаниями. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году. 

 

Оцените новость:
  • 1 оценка