27 октября 2008, 18:35

"Бегун" начал размещать рекламу на фотографиях

«Бегун» предлагает своим пользователям новые возможности для привлечения аудитории и заработка  –  контекстную рекламу на фотографиях.  

Бегун.Фотоконтекст - это возможность размещать контекстную рекламу поверх фотографий и изображений на сайтах. Такая реклама не занимает отдельного рекламного блока, привязывается к потенциальным интересам зрителя и показывается только в том случае, если пользователь сам проявил к ней интерес.  Объявление размещается в нижней части фотографии и не мешает просмотру: реклама появляется только при наведении курсора на изображение.  Подбор объявлений осуществляется при помощи  поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения. Таким образом, Бегун.Фотоконтекст открывает рекламодателю доступ к еще большему количеству потенциальных покупателей, а владельцам рекламных площадок позволит дополнительно заработать на своем ресурсе.

К участию в программе «Бегун.Фотоконтекст» принимаются, в первую очередь, избранные разделы фотобанков и фотохостингов, а также тематические сайты с качественным контентом. Первыми сайтами, на которых появился Бегун.Фотоконтекст, стали популярный фотоархив Photofile.ru и сайт mobbit.info, посвященный новинкам мобильного мира.

Услуга доступна для всех рекламодателей и поддерживает все настройки, доступные в «Бегуне».  Чтобы подключить рекламу в фотографиях, достаточно выбрать  «Ресурсы с поведенческим таргетингом»  в источниках посетителей в настройках рекламной кампании.

Напоминаем, что в июне 2008 года «Бегун» впервые на российском рынке внедрил контекстную рекламу в видео, что позволило  рекламодателям охватить многочисленную аудиторию видеохостингов, а владельцам рекламных площадок получить новый источник дохода.

Оцените новость:
  • 2 оценки