20 марта 2007, 11:10

"Бегун" подготовил аналитический обзор рынка контекстной рекламы

Аналитический центр компании "Бегун" подготовил обзор развития рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2006 году.

Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. Он  включает материалы Аналитического Центра компании, а также ряда таких авторитетных исследователей,  как КОМКОН и АКАР. В документе представлена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы,  главные события рынка и описание участников.

Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает внимание не только рекламодателей и  рекламных площадок, но и инвесторов,  государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом  этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Оцените новость:
  • 4 оценки