Аналитический центр компании "Бегун" подготовил обзор развития рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2006 году.
Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. Он включает материалы Аналитического Центра компании, а также ряда таких авторитетных исследователей, как КОМКОН и АКАР. В документе представлена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы, главные события рынка и описание участников.
Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает внимание не только рекламодателей и рекламных площадок, но и инвесторов, государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом этот рынок вырос почти в два с половиной раза.