Согласно данным исследования, проведенного компанией КОМКОН специально для сервиса контекстной рекламы "Бегун", 57% российской интернет-аудитории знают, что такое контекстная реклама.
82 % еженедельных пользователей Интернет в возрасте 16 – 50 лет положительно ответили на вопрос "Работаете ли Вы?". Из них 58% работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете.
Среди еженедельной Интернет – аудитории в целом 56% знают, что такое контекстная реклама в Интернет. Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в Интернет, о "контекстной рекламе" имеют представление 62%.
В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. Эта выборка репрезентативно представляет 2 млн. 309 тыс. человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно пользовавшиеся Интернетом (данные регулярного офф-лайн исследования КОМКОН "Российский Индекс Целевых Групп"- TGI-Russia в 4-м квартале 2006 года).
Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Таким образом, впервые за всю историю Интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок интернет-рекламы в целом преодолел рубеж $200 млн.