12 февраля 2007, 10:10

"Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" оценили рынок контекстной рекламы

Три компании оценили рынок контекстной рекламы в российском Интернете.

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов.  По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР  составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн.
 
"Основной фактор, влияющий на рост рынка - эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка," - говорит Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун".
 
"Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, - говорит Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин, - мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке".
 
"Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей.

Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы."

Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.

Оцените новость:
  • 2 оценки