1 августа 2006, 10:12

"Бегун" выходит на рынок медийной интернет-рекламы

31 июля 2006 года компания "Бегун" начала оказывать услуги по проведению медийно-контекстных рекламных кампаний.

Новый продукт Бегуна предназначен для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда среди целевой аудитории, характеризуемой определенным кругом интересов.

При проведении медийно-контекстных кампаний Бегун использует контекстно-поведенческие технологии для выявления текущих интересов зрителей, и только после этого производит показ медийной рекламы, релевантной интересу каждого уникального зрителя.

Бегун вложил в новый продукт основополагающие принципы: контекстность коммуникации, оплату за результат и аукционное назначение цены.

Контекстность коммуникаций обеспечивается тематическими и поведенческими технологиями Бегуна. Рекламодатель, зная перечень интересов своей целевой аудитории, может выбрать нужные тематики, затем Бегун разместит рекламу на таких страницах, аудитория которых – его потенциальные клиенты.

Результатом медиаконтекстных кампаний является просмотр информационных материалов целевыми зрителями, отобранными с помощью контекстно-поведенческих технологий. Частота просмотра объявления уникальным зрителем может быть задана рекламодателем. Одновременно можно определить минимальный период времени между показами объявлений одному и тому же зрителю. Таким образом, рекламодатель получает информирование уникальных заинтересованных пользователей с заданной им частотой.

Гарантией просмотра медиаконтекстного объявления является размещение баннера вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также использование большого формата -  перетяжки шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов, что занимает 1/8 площади экрана.

Ограничение показов баннеров одной кампании конкретному зрителю позволяют, с одной стороны, избежать раздражения от повторяющейся рекламы, а с другой стороны гарантирует  рекламодателю необходимый охват аудитории за прогнозируемый бюджет.

Оплата медиаконтекстных кампаний производится за показы уникальным зрителям с заданной частотой. Минимальная стоимость 1000 показов составляет 280 рублей.
 
Вероятность показов баннеров зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, реализуется аукционный принцип рыночного формирования цены.

Также, для повышения точности коммуникаций в медиаконтекстных кампаниях можно использовать следующие дополнительные фокусировки: по географии зрителя, по времени начала и завершения, по времени суток и дням недели, ограничение на общий и суточный бюджет, ограничение на количество показов в сутки, ограничение показов с точностью до площадки. Дополнительные наценки за все виды таргетирования – не взимаются.

Сейчас услуги медиаконтекстных рекламных кампании можно получить в Бегуне или в любом из более чем трехсот аккредитованных рекламных агентств в России и Украине.

Генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов так комментирует вывод на рынок нового продукта: "В настоящее время в Российском Интернете сложилось условное разделение рекламы на медийную и контекстную. Контекстная реклама эффективно конвертирует имеющийся спрос в продажи. Медийная реклама эффективно используется большими компаниями для брендинга. Новый продукт Бегуна совмещает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы,  и делает доступным для средних компаний  решение задач формирования спроса".

Оцените новость:
  • 3 оценки