«Платформа ЮТИНЕТ.РУ» управляющая интернет-магазином «Ютинет.Ру», лидер российского рынка электронной коммерции в сегменте компьютерной техники и электроники, опубликовало предварительные показатели розничных продаж за полный 2011 год.
Оборот онлайн-ритейлера по сравнению с 2010 годом увеличился в 2,4 раза и составил 2,4 млрд. руб. (с НДС). В 2011 году интернет-магазином «Ютинет.Ру» выполнено более 84 тыс. заказов, что в 2, 6 раза больше, чем в 2010 году.
В общем объеме продаж «Ютинет.Ру» ноутбуки составили 70%, офисная техника-18%, проекционное оборудование-5%, бытовая техника – 3%, телевизоры и аудио, видео-техника– 3%, другие категории ассортимента в сумме -1%.
Ассортимент интернет-магазина «Ютинет.Ру» увеличился за год более чем в 2,5 раза и составляет 52 тыс. наименований товаров, доступных для выбора и оформления заказов. Во второй половине 2011 года были открыты новые направления – «Игры и игровые приставки», «Телевизоры и аудио, видео-техника», «Мобильные телефоны», «Цифровая техника».
Общее количество регистраций в базе клиентов к началу 2012 года достигло 330 тыс. Посещаемость интернет-магазина выросла до 28 тыс. уникальных посетителей в день.
В 2011 году «Ютинет.Ру» начал активное продвижение в регионы, открывая пункты выдачи заказов и точки продаж. Такие комбинированные центры уже действуют в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону (открыт в январе 2012 года).
Комментируя коммерческие результаты работы за 2011 год, Михаил Уколов, Генеральный директор ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ», отметил: «Наша компания- лидер по продажам электроники в Рунете - входит в ТОП-5 российских интернет-ритейлеров, кто уже второй год подряд демонстрирует рост в более чем в 2 раза и является прибыльной. Инвестируя в развитие бизнеса в 5-10 раз меньше конкурентов, мы демонстрируем лучшие темпы роста за счет компетенций в области интернет-маркетинга, исключительного доминирования в области клиентских сервисов и технологий. В 2012 году мы планируем сохранить лидерство по темпам роста, выйти с нашей платформой выбора электроники по целям использования на международные рынки, увеличить нашу долю рынка в открытых товарных направлениях до 5-10%».