За пять лет организаторы Украинского форума маркетинг-директоров приучили, что в насыщенной и разноплановой программе мероприятия каждый специалист в сфере маркетинга находит интересные для себя выступления.
Ежегодно у участников есть уникальная возможность послушать более 50 различных выступлений и мастер-классов на самые разнообразные темы. Провозгласив главной креативной идеей шестого форума (27–28 марта, Киев) выход за рамки стереотипов, IdeasFirst и ивент-агентство «Два товарища» решили отойти от традиционной практики проведения подобных мероприятий и создать на спортивной арене НСК «Олимпийский» гиперпространство с насыщенным событийным полем.
«Сегодня многие профессионалы понимают, что для достижения успеха нужно быть готовым выходить за рамки обычных решений и рассматривать стоящие перед ними задачи и под разным углом зрения. На форуме мы решили не просто говорить об этом, но и создать атмосферу, способствующую развитию креативности», – говорит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Событийное поле форума будет работать в шести измерениях (как-никак это уже шестое мероприятие по счету), и каждый участник вправе выбирать, каким будет его путешествие в гиперпространстве.
Многомерное путешествие в событийном поле предполагает различные форматы, специально подготовленные к форуму. Так, 27 марта в рамках прогулки по гиперпространству участникам будет предложено несколько маршрутов, направленных на развитие эмоционального интеллекта и маркетинга впечатлений. Партнером по прогулке выступает агентство инновационный технологий Nice Interactive. Чемпионаты по гиперпространственным видам спорта, которые пройдут 28 марта, помогут в шутливой и ненавязчивой форме дать понять, как играть и какую тактику использовать, чтобы выигрывать в маркетинговых сражениях.
В перерывах между потоками будут организованы точки эмоциональной перезагрузки в виде флешмобов и перформансов, которые позволят расслабиться, а также еще раз убедиться в том, что все зависит от восприятия: вещи могут оказаться не такими, какие они есть на самом деле.
Вечером 27 марта состоится «Вечеринка на Кубе», организованная агентством «Два товарища». Организаторы обещают полную свободу слова, тела и дресс-кода. Оригинальная программа, а также масса сюрпризов и розыгрышей помогут выявить у маркетологов дух инноваторов, которые не боятся авторитетов и стирают границы. А завершится Украинский форум маркетинг-директоров маркетинговой версией популярной ТВ-игры «100 к 1. Потребительские инсайты».
На Украинском форуме маркетинг-директоров ожидается более 400 участников. Будет работать два основных информационных потока, а также дополнительный поток для мастер-классов «out of the box».