Следуя традициям каждый год привносить в организацию Форума что-то новое, организаторы решили предоставить возможность посетить Форум и Выставку всем представителям рынка Call Centers & CRM и сделали участие в данном мероприятии абсолютно бесплатным.
Такой шаг был предпринят в связи с юбилеем мероприятия, ведь в этом году Международному Бизнес Форуму «Call Centers & CRM Kyiv 2009» исполняется 5 лет.
Таким образом, организаторы Форума смогут объединить всех участников рынка колл-центров и клиент ориентированных технологий, для которых Международный форум является знаковым событием года в сфере Call Center и CRM решений.
Главная цель организаторов Форума в этом году – поддержать отрасль, дать возможность всем участникам поделится своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса, что даст мощный толчок к развитию сферы Call Center и CRM решений в будущем.
По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам: 8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, info@nva.com.ua. Либо на сайте форума: www.callcrm.com.ua
ITnews второй год подряд выступает интернет-партнером мероприятия.