11 марта 2008, 17:36

"Облік CRM + Сall center" протестировано на Cisco Unified Communications Manager 6.0

Облік CRM Компания "Банкомсвязь" объявила об успешном завершении тестирования на IP-телефонной станции Cisco Unified Communications Manager 6.0 программного комплекса "Облік CRM + Сall center".

Денис Летников, ответственный за проект интеграции с Cisco компании "Банкомсвязь", отметил: "Реализация функций обработки обращений на станции Cisco Unified Communications Manager 6.0. расширяет перечень возможностей, которые могут быть предложены нашим клиентам. Это поможет компании строить более прочные и выгодные отношения с заказчиком, повысить конкурентоспособность решений "Облiк"".

Компании Cisco и "Банкомсвязь" имеют не очень длительную, но продуктивную историю сотрудничества. Помимо тестирования на совместимость, планируется проведение нескольких совместных маркетинговых мероприятий и проектов внедрений у клиентов.

Оцените новость:
  • 2 оценки