2 октября 2008, 16:13

Verizon и Cisco предложат новые услуги для повышения производительности

Verizon расширит семейство решений для унифицированных коммуникаций и совместной работы, основанных на новых продуктах Cisco. 

Новые услуги обеих компаний будут включать компоненты системы унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 и бизнес-приложения Verizon, основанные на платформе Cisco WebEx Connect. Эти услуги, содействующие повышению эффективности совместной работы и связи между сотрудниками, партнерами, заказчиками и поставщиками, помогают компаниям охранять природу за счет сокращения командировок и уменьшения выбросов углеводородов в атмосферу.

С помощью обширного семейства современных корпоративных решений Verizon будет предлагать крупным предприятиям и государственным учреждениям, которые пользуются управляемыми услугами Verizon Business, поддержку унифицированных коммуникаций  (Cisco Unified Communications Manager) и унифицированных контакт-центров (Cisco Unified Contact Center), а также широкий ассортимент средств для гладкой интеграции услуг "голос поверх IP" (VoIP), мгновенных сообщений, конференций и функциональности контакт-центра. Все это поможет заказчикам оптимизировать рабочие потоки и усовершенствовать коммуникации. Кроме того, Verizon разработает для малых и средних предприятий, пользующихся услугами Verizon Telecom, адаптированные к их индивидуальным потребностям бизнес-приложения на новой платформе WebEx Connect. Все вышеперечисленные услуги будут выведены на рынок в течение нескольких месяцев.

Ускоренный вывод на рынок современных технологий стал частью совместной стратегии Verizon и Cisco, предназначенной для скорейшей доставки новейших технологических разработок заказчикам всех размеров.

Система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Release 7.0 создает интегрированную структуру, удовлетворяющую требования бизнес-коммуникаций в области IP-телефонии, мобильности, обмена сообщениями, управления call-центрами и повышения производительности специалистов по продажам.

Решение Cisco WebEx Connect представляет собой новую сетевую платформу, которая интегрирует приложения для групповой работы, создавая композитные приложения (так называемые "мэш-апы"). WebEx Connect включает множество стандартных приложений, поддерживающих мгновенный обмен сообщениями, формирование групповых рабочих пространств, управление документами, работу с календарями и википедиями. Все это можно сочетать с программными средствами типа widget, имеющими открытые интерфейсы API, что позволяет компаниям формировать общие рабочие пространства.
 
Verizon готова к партнерству в области унифицированных коммуникаций и групповой работы 
 Имея многолетний опыт сервисной и системной интеграции, компания Verizon предлагает широкий портфель продуктов и решений в области унифицированных коммуникаций и групповой работы, используя свою сеть как основу для доставки новаторских коммуникационных решений компаниям любого размера. Verizon Business предлагает решения для конференц-связи, мобильности, VoIP, контакт-центров, а также управляемые решения, решения на правах хостинга и профессиональные услуги, которые обеспечивают безопасное и надежное функционирование коммуникационных систем. Verizon Telecom поставляет малым и средним предприятиям множество отмеченных отраслевыми наградами продуктов и услуг для голосовой связи, доступа в Интернет, телевидения, беспроводной связи, а также IP-решения, управляемые решения и решения на правах хостинга. 

Оцените новость:
  • 0 оценок