Beeline объявляет о начале продаж услуг Call/Contact Center в пакете решений «Beeline Бизнес».
Call/Contact Center предоставляет услуги по обработке входящей информации для заказчика: горячая линия (Hot Line), виртуальный офис, служба поддержки (Help-desk). По заказу клиентов Contact Center выполняет адресные рассылки, опросы, телепродажи, информирование об акциях, продуктах, новинках и т.п., а также предоставляет различные дополнительные сервисы - голосовое меню (IVR), голосовую почту, E-mail, sms-рассылку, m-banking, автоматический обзвон и др.
Наличие собственной номерной емкости для услуг фиксированной и мобильной связи позволяет предложить клиенту «Beeline Бизнес» прямой номер, выбор «золотых» и «серебряных» номеров, в том числе для услуги 8 800. Используя независимую и легко расширяемую инфраструктуру Beeline, можно адаптировать решение под любого клиента, организовать удаленные рабочие места в офисе клиента и «выделенный» Call Center.
Комментируя расширение возможностей «Beeline Бизнес», руководитель нового сервиса в «Beeline Бизнес» Наталия Тысячная сказала: «Услуги Contact Center интересны и выгодны сами по себе. К примеру, виртуальный офис дает возможность избежать затрат на организацию рабочего места, конференц-бридж - сэкономить на командировочных расходах сотрудников, IVR – эффективно использовать время сотрудников, не отвлекаясь на типичные вопросы клиентов и пр. Однако технологические возможности «Beeline Бизнес» гораздо масштабнее: за счет разработки единых решений на базе услуг всех видов телефонии, клиенты «Beeline Бизнес» получают реальные возможности оптимизации системы бизнес-коммуникаций и снижения затрат на услуги связи».
Пакет предложений «Beeline Бизнес» включает полный комплекс телекоммуникационных решений, в том числе построение корпоративных сетей с подключением услуг мобильной и фиксированной телефонии, доступа в Интернет, предоставление в аренду каналов передачи данных, организацию сопутствующих сервисов (IP-телефония, видеоконференцсвязь) и др.