В глобальном конкурсе Global Contact Center Awards (GCCA), который проходил в Лас-Вегасе, США, "Киевстар" взял серебро в номинации "Лучший крупный контакт-центр" Best Contact Center Mega (Inhouse). Также "Киевстар" признан одним из лучших в мире контакт-центров по качеству обслуживания – оператор занял 4 место в номинации Best in Customer Service Mega (Inhouse).
Нина Марцин, начальник департамента взаимоотношений с клиентами "Киевстар": "В июне наш контакт-центр был признан лучшим в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Тогда в Лиссабоне мы взяли золото как "Лучший контакт-центр по обслуживанию клиентов". Нас оценивало международное жюри по различным параметрам – удовлетворение клиентов, система обучения персонала, уникальные технологические решения и собственные практики, которыми мы руководствуемся в своей работе. Конкурс в Лас-Вегасе был финалом Contact Center World Awards, в который мы прошли благодаря победе в Португалии".
В конкурсе GCCA, который в этом году состоялся уже в девятый раз, участвовали более 50 стран, всего было подано 1 700 заявок. В финале компании боролись в 45 номинациях.
Контакт-центр "Киевстар" является крупнейшим в Украине. Здесь работают 1300 специалистов, оказывающих круглосуточную поддержку абонентам оператора. В течение года работники контакт-центра "Киевстар" получают 24 миллиона звонков. Кроме этого, они оказывают поддержку абонентам в режиме электронной переписки и в онлайн-чате.
По данным внутреннего корпоративного исследования, которое в компании проводится ежегодно, 91% сотрудников колл-центра "Киевстар" гордятся своим местом работы, а 75% из них считают, что их место работы дает им возможности для карьерного роста (по данным исследования Ernst&Young).