Корпорация Oracle представила решение Oracle Supplier Warranty Management, входящее в состав комплекса Oracle E-Business Suite.
Oracle Supplier Warranty Management интегрирует продукты Oracle Depot Repair, Oracle Complex Maintenance Repair and Overhaul (cMRO) и Oracle Endeca Information Discovery, предлагая единое полное решение для управления гарантийным обслуживанием, возмещения затрат, автоматизированного создания заявок, управления ими, отслеживания возврата неисправных компонентов и сотрудничества с партнерами.
Интеграция Oracle Supplier Warranty Management с Oracle Depot Repair и Oracle cMRO предоставляет возможность отслеживать заявки на гарантийное обслуживание до поставщика, центра дистрибуции и компонентов, позволяя более эффективно справляться с проблемами, которые могут вызвать недовольство клиентов и снизить качество продуктов.
Решение Supplier Warranty Management использует Oracle Endeca Information Discovery для предоставления пользователям возможностей обработки, анализа и проверки обоснованности заявок, содержащих неструктурированные данные, таких как сообщения клиентов о проблемах, записи технических специалистов, данные удаленной диагностики, результаты испытаний и записи поставщиков, а также структурированные данные из бизнес-приложений Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM.
Решение Oracle Supplier Warranty Management предназаначено для работы во множестве отраслей, в том числе в сфере высоких технологий, производстве медицинских приборов, автомобилестроении, аэрокосмической отрасли и промышленном производстве. Оно исключает потребность в доработках, предлагая готовые средства интеграции с бизнес-приложениями Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM, а также инструменты для интеграции с приложениями других поставщиков.