Глава Oracle Ларри Эллисон анонсировал комплекс Oracle Social Relationship Management (SRM) Suite в ходе пленарного выступления на конференции Oracle OpenWorld.
Oracle Social Relationship Management Suite – это интегрированный корпоративный сервис, позволяющий компаниям в режиме реального времени распознавать, создавать, использовать и анализировать взаимодействия по множеству социальных платформ, формируя целостное представление о клиенте.
Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite интегрирован с бизнес-приложениями Oracle, включая Oracle Fusion Marketing, Oracle Fusion Sales Catalog, Oracle ATG Web Commerce и Oracle Enterprise Resource Planning (ERP), позволяя организациям использовать социальные взаимодействия для трансформации корпоративных процессов и систем.
Oracle Social Relationship Management Suite также интегрирован с сервисами Oracle Platform Services, включая Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service, что предоставляет отделам маркетинга возможность интегрировать социальные взаимодействия с web-страницами, целевыми страницами маркетинговых кампаний и инструментами маркетинга.
«Радикально меняя методы взаимодействия организаций с различными ключевыми сторонами, социальные технологии предлагают новые принципы ведения бизнеса, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Social Relationship Management Suite предоставляет нашим клиентам возможность использовать эти изменения в интересах бизнеса, интегрируя в существующие приложения и сервисы инструменты, необходимые для того, чтобы узнавать, создавать, использовать и анализировать социальные взаимодействия».