26 марта 2013, 14:15

Oracle предлагает первую в отрасли единую платформу для мониторинга и управления социальными взаимодействиями

Oracle активно реализует интеграционную стратегию с целью объединения компонентов комплекса Oracle Social Relationship Management Suite и ключевых бизнес-приложений Oracle Applications.

Выпуск продукта Oracle Social Relationship Management является новым эволюционным шагом в стратегии Oracle по поддержке социализации предприятий.

Первое в отрасли единое и полное решение корпоративного класса для управления социальными взаимодействиями было представлено корпорацией Oracle на конференции South by Southwest. Новый продукт Oracle Social Relationship Management (SRM) входит в состав комплекса Oracle Social Relationship Management Suite.

Oracle SRM объединяет компоненты Social Marketing и Social Engagement & Monitoring, предлагая предприятиям полное, интегрированное и готовое к развертыванию решение для социализации бизнеса. Интеграция компонентов обеспечивает гладкий переход от распознавания и создания контента к оценке и анализу корпоративных социальных взаимодействий.

Oracle SRM полностью интегрирует собственные разработки Oracle с решениями Vitrue, Collective Intellect и Involver, объединяя технологии социального маркетинга, социальных взаимодействий и мониторинга на полной платформе, позволяющей предприятиям беспрепятственно распознавать, создавать и публиковать контент, взаимодействовать с клиентами и анализировать эти взаимодействия по множеству социальных каналов в режиме реального времени.

Oracle SRM интегрирует весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу, тем самым исключая несогласованность, дублирование и задержки, возникающие при работе с разрозненными продуктами. Это позволяет предоставить согласованный подход к формированию, оценке и выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами.

Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Eloqua, Oracle RightNow Cloud Service, Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса.

«Социальные взаимодействия оказывают значительное влияние на предприятия, позволяя им переосмыслить и реструктурировать традиционные методы ведения бизнеса, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Social Relationship Management объединяет прежде разрозненные социальные решения на единой мощной корпоративной платформе, предоставляя возможность максимально эффективно использовать данные, получаемые в результате социальных взаимодействий, для совершенствования отношений с клиентами и улучшения показателей бизнеса».

Продукт Oracle SRM, интегрированный с Oracle Eloqua, является единственным в отрасли полным решением для цифрового маркетинга, которое дает пользователям целостное представление об их присутствии в цифровом пространстве.

Оцените новость:
  • 0 оценок