Глава Oracle Ларри Эллисон анонсировал во время своего выступления на Oracle OpenWorld Oracle Social Network, решение уровня предприятия для корпоративных социальных сетей и коллективной работы.
Oracle Social Network позволяет бизнес-пользователям находить нужных специалистов (например, поставщиков, партнеров и клиентов) и взаимодействовать с ними на предприятии и за его пределами, используя информацию из системы управления кадровыми ресурсами и частной социальной сети.
Oracle Social Network предоставляет пользователям обширный инструментарий для коллективной работы, в том числе персональные профили, группы, ленты активности (activity feeds), обновления статусов, дискуссионные форумы, функцию совместного использования и редактирования документов, мгновенный обмен сообщениями, электронную почту и web-конференции.
Oracle Social Network бесшовно интегрируется с приложениями Oracle Fusion Applications, решениями для бизнес-анализа и бизнес-процессами, благодаря чему пользователи могут в режиме реального времени получать информацию из систем и взаимодействовать друг с другом, а также быстро и эффективно решать рабочие вопросы, в том числе обновлять приложения и бизнес-процессы
из Oracle Social Network.
Oracle Social Network позволяет мобильным пользователям всегда оставаться на связи и участвовать в деловых обсуждениях благодаря поддержке родных приложений множеством устройств, включая iPhone, iPad и Android, а также современному и удобному интерфейсу браузера.
Oracle Social Network удовлетворяет корпоративным требованиям к безопасности, конфиденциальности и защите информации, предлагая каждому предприятию и его сотрудникам частную виртуализированную среду для корпоративного взаимодействия с возможностью настройки политик хранения данных и аудита, чтобы контролировать доступ к ним.
«Самым значимым изменением последних лет является развитие социальных сетей, – подчеркнул глава корпорации Oracle Ларри Эллисон. – В настоящее время организации стремятся наладить связь между сотрудниками, приложениями, процессами и клиентами. Oracle Social Network помогает этому. Инструменты взаимодействия интегрированы в нашей сети, и сотрудники могут работать в любой точке мира, используя наиболее удобные для них устройства».
Oracle Social Network помогает менеджерам по продажам выявлять потенциальных клиентов, разрабатывать убедительные презентации для них, формировать эффективные рабочие группы, решать проблемы с обслуживанием и контрактами, сотрудничать с партнерами с целью реализации совместных возможностей для развития бизнеса и налаживать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Сотрудникам по маркетингу Oracle Social Network помогает разрабатывать креативные маркетинговые кампании, определять целевые группы клиентов и партнеров, а также взаимодействовать с отделами продаж для привлечения наиболее перспективных заказчиков.
Специалистам и руководителям по управлению персоналом Oracle Social Network позволяет совместно планировать работу с сотрудниками, разрабатывать эффективные программы оплаты труда и бонусов, определять цели и повышать эффективность управления кадрами.
Менеджеры и участники проектов могут использовать Oracle Social Network для разработки эффективных планов реализации проектов, совместного выполнения задач, решения проблем и подачи запросов на изменения, а также мониторинга и обновления данных об этапах выполнения проекта.
Oracle Social Network поддерживает рассылку персонализированных и конфигурируемых уведомлений, благодаря чему пользователи могут всегда оставаться в курсе событий, при этом отфильтровывая все несущественное, чтобы сосредотачиваться на важной информации.