Аналитики компании Brightmail выступили со смелым заявлением о том, что спам может практически полностью исчезнуть уже в ближайшие два-три года. Данный вид маркетинга станет нерентабельным, считают они.
По оценкам Brightmail, на сегодняшний день доля спама составляет около половины от общего объема электронной корреспонденции, однако уже к 2005-2006 году данный показатель может снизиться примерно до 10%.
Свой взгляд по данному вопросу озвучил и сервер Silicon.com. 90% опрошенных им граждан ответили, что удаляют спам сразу после того, как он приходит. И только пять процентов пользователей некоторое время хранят электронный мусор в папке "входящие". Тем не менее, количество нежелательной корреспонденции все еще колоссально.
Кстати, 2,3% опрошенных сайтом Silicon.com заявили, что отправляют спам обратно провайдерам в надежде, что те привлекут спамеров к ответственности.