Предложен еще один способ борьбы с несанкционированными почтовыми рассылками в Сети. Сотрудники Университета штата Миссури предложили провайдерам ввести льготы для пользователей, регулярно получающих спам.
Авторы идеи считают, что провайдеры обязаны снижать расценки для "жертв спама". Тем самым, время, затрачиваемое на просмотр и удаление ненужной корреспонденции, отчасти будет компенсироваться деньгами.
Провайдеры же смогут взыскать недополученную прибыль с компаний, занимающихся законным рекламным бизнесом: последним будут предоставляться списки пользователей, согласных на получение спама. Получается, что борьба со спамом должна стать проблемой не пользователей, а провайдеров. Хотя видимых причин для их активности не видно: их прибыль не зависит от того спам или важная корреспонденция идет через каналы. А вот успех инициативы борьбы со спамерами очень даже сомнителен.
Похоже проблема спама так и останется головной болью простых пользователей, пишет Yahoo!.