27 октября 2003, 13:39

Треть пользователей отвечает на спам

В то время как электронная почта остается самой популярной службой в Сети, спам вынудил уже четверть пользователей сократить использование этого сервиса. Почти все они, получив каждый раз свою почту, вместе с ней принимали и огромное количество спама.

Число причин возникновения недовольства спамом у пользователей огромное - несанкционированная природа спама; его большой объем, который забивает почтовые ящики; время, потраченное на удаление его; возникающее чувство отсутствия конфиденциальности в Сети; его содержание, вводящее в заблуждение пользователя и потенциальная угроза компьютеру от неизвестных вирусов.

Многие пользователи стараются принять меры чтобы избежать спама, так 73 процента стараются не выделять адрес своей электронной почты в Сети. Важным шагом в блокировании спама является использование фильтра. Но некоторые пользователи боятся, что попытки фильтровать электронную почту от рекламных рассылок могут случайно удалить важные сообщения.

И все же приблизительно одна треть людей при этом отвечает на спам, в надежде найти больше интересующей их информации, а 7 % - фактически купили рекламируемое изделие.

Оцените новость:
  • 0 оценок