9 февраля 2004, 13:57

95% содержимого каталога Apple iTunes было продано как минимум один раз

Начиная с апреля прошлого года открывшийся в Соединенных Штатах сервис iTunes продал более 30 миллионов музыкальных файлов. При этом, люди, покупавшие музыкальные файлы не расхватывали текущие хиты, а покупали и огромное количество разнообразнейших старых песен.

Конкурирующие гиганты розничных продаж по-разному видят будущее распространения онлайновой музыки. Napster считает, что их месячный абонемент, дающий право совершенно легально скачивать неограниченное количество музыки за 10 долларов в месяц, - идеальное для большинства пользователей решение.

Apple же считает что клиентам проще рассчитываться по доллару за файл. Обостряющаяся конкуренция постепенно оптимизирует расценки и услуги предельно удобно для пользователей обоих сервисов.

Оцените новость:
  • 0 оценок