Исследование компании Harris Interactive показало, что 45% американцев, постоянно пользующихся Интернетом (то есть 31% взрослых жителей США) используют Всемирную Сеть для получения политической информации.
Мужчины более политизированы, чем женщины (50% мужчин постоянно отслеживают политические новости, среди представительниц прекрасного пола таких лишь 40%). Американцы с высшим образованием чаще пользуются подобной информацией, чем жители США, имеющие только школьный диплом (61% против 34%), а пожилые намного чаще, чем молодые (политикой интересуются 63% пользователей старше 65 лет и 42% американцев в возрасте 18- 24 лет).
Любопытно, что американцы, внимательно следящие за ходом выборных кампаний, крайне редко посещают сайты политиков, отмечает Washington ProFile . К примеру, 36% опрошенных постоянно читают материалы о выборах, размещенные на сайтах газет и журналов. Лишь 4% посещают сайты политиков, участвующих в выборной гонке.