21 декабря 2004, 12:55

Google выиграла суд по обвинению в нарушении торговой марки

Компания Google некоторое время тому назад столкнулась с обвинением в нарушении прав торговой марки страховой компании Geico, усмотревшей в использовании ключевых слов "Berkshire Hathaway" для размещения рекламы конкурентов некое нарушение собственных прав. Компания не замедлила подать в суд на Google и поисковик Overture, предоставляющий подобный же сервис.
 
Продажа рекламных мест в результатах поиска по ключевым словам - одна из самых прибыльных статей доходов Google. Лишь в третьей четверти этого года программа adWords принесла компании около $806 млн.

Рассмотрев обвинения, суд счел их недостаточными для обвинения в нарушении торговой марки - ведь политика Google предусматривает запрет на размещение рекламы в привязке к ключевым словам, совпадающим с зарегистрированными торговыми марками. Поскольку слово "Geico", являющееся торговой маркой скандальной страховой компании, в вызвавшем споры поисковом запросе не фигурировало, суд признал претензии к Google безосновательными.

Тем не менее, примеру Geico последовали несколько других "обиженных" компаний, недовольных появлением рекламы конкурентов в "их" поисковых запросах.

Оцените новость:
  • 1 оценка