11 января 2005, 10:50

Продажи музыки для мобильных устройств к 2009 будут приносить $2 млрд.

Мобильные операторы усиленно продвигают на рынок мобильной связи продажу музыки. За последние полгода такие известные операторы, как Vodafone, Orange и O2 уже успели обзавестись персональными розничными магазинами, позволяющими их клиентам загружать на свои телефоны множество мелодий.  

Эксперты компании Strategy Analytics предсказывают этому сектору доходы уровня в $2 млрд. долларов уже к 2009 году. Для сравнения, доходы операторов с тех же SMS оцениваются к 2009 году в сумму около $57 млрд.

Основной массой покупателей подобных услуг являются лица в возрасте от 25 до 35 лет, а это, как известно, наиболее объемная возрастная категория в среде пользователей мобильной связи.

Оцените новость:
  • 0 оценок