8 января 2005 года стало крайним сроком выплат Microsoft пользователям, приобретавшим в период с 18 февраля 1995 года по 15 декабря 2001 года РС с предустановленными программами это компании.
Согласно имевшему место групповому иску жителей Калифорнии, недовольных методами продаж Microsoft, суд обязал компанию вернуть покупателям часть потраченных средств. Однако значительная часть калифорнийских компаний и частных лиц еще не воспользовались этой возможностью, даже несмотря на продление срока выплат до 8 января 2005 года.
В случае если бы все пострадавшие от "навязчивости" продукции Microsoft воспользовались возможностью получить компенсационные выплаты, сумма возмещения составила бы $1,1 млрд. Большинство обратившихся за получением компенсации - крупные компании, хотя замечены также и частные лица. Средняя сумма компенсаций на один РС составляет от $50 до $150.