Компания "Уолт Дисней" прекратила продавать свою продукцию на одноразовых DVD, срок жизни которых составляет 48 часов. Однако представители компании сообщили, что это вовсе не подразумевает, что подобные технологии уйдут в прошлое. Просто компания приостановила тестовый период новой технологии, готовя, по-видимому, нечто новое.
Напомним, что "одноразовые" диски EZ-D были разработаны компанией Flexplay. Будучи распечатанными, диски теряют способность считываться по истечению 48 часов. Недостатком этой технологии является высокий уровень отходов - ведь одноразовые диски потребители будут выбрасывать чаще обычных, более того - многие ничуть не озаботятся пересылкой их в специальные утилизационные центры, а выбросят в бытовые отходы. Этот прискорбный фактор длительное время вызывал нападки "зеленых".