Из 22 млн. американцев, покупающих MP3-плееры, 59% - мужчины и лишь 41% - женщины. Причем, как показывают опросы, лица с годовым доходом от $75 000 и выше приобретают плееры в 4 раза чаще, чем те, чей доход в год не превышает $30 000.
Плеерами обладает, как правило, и 25% владельцев широкополосных подключений. Для сравнения - лишь 9% пользователей коммутируемых соединений приобретают плееры.
Что же касается возрастных категорий, то МР3-плеером располагают почти 20% жителей США в возрасте от 20 до 30 лет. Среди более старшего поколения - в возрасте от 30 до 48 лет - плеером обладают едва ли 14%.
МР3-плееры также покупают 16% родителей, проживающих с детьми в возрасте до 18 лет. А вот семьи, не успевшие обзавестись детьми, приобретают плеер лишь в 9% случаев.
На сегодня персональным плеером располагает практически каждый десятый американец.