К их услугам - новости CNN и других компаний, многочисленные путеводители, меню ресторанов и кафе, расписание сеансов кинотеатров.
Впрочем, доступ из автомобилей возможен только для сервера компании, продвигающей проект. Дело в том, что услуги беспроводного Интернета и оборудование размещает в такси компания Interactive Taxi.
За размещение в машинах своего оборудования, компания платит таксофирмам по $3000. А деньги планируется извлекать, взимая плату с владельцев кинотеатров, ресторанов и баров за размещение из рекламы на сервере компании.
В перспективе компания намерена добавить к перечню предоставляемых услуг и GPS, что позволит пассажирам контролировать перемещения таксиста по карте.
Кроме того, планируется встроить в терминалы считыватели для кредитных карт, что позволит пассажирам такси приобретать билеты в кино не выходя из машины.
В настоящее время у компании уже 600 терминалов, размещенных в автомобилях Бостона и Чикаго. В Сан-Франциско планируется установить для начала 200 терминалов.
Компания первоначально не имела планов к расширению своего бизнеса в международных масштабах, однако уже получены запросы от зарубежных компаний.