Компании Microsoft и Yahoo последовали примеру Google Inc, America and Six Apart Ltd. и многих других компаний, владеющих собственными блог-сервисами и распространяющими программное обеспечение, облегчающее жизнь блоггеров со всех уголков мира.
Компания Yahoo начала предварительные испытания сервиса, получившего название "360" и сочетающего в себе элементы классического блога и элементы "социальной сети", позволяющей легко находить общих знакомых и заводить полезные знакомства.
Сервис довольно удобен, хотя не лишен ряда недостатков - в частности, касающихся оформления текста и ограничения на количество размещаемых фотографий - в одном сообщении можно разместить лишь одно изображение. Однако уже сейчас он способен тесно взаимодействовать с большинством других сервисов Yahoo. Впрочем, по прошествии тестового периода, компания намерена существенно расширить список возможностей своего сервиса.
Что же касается успехов MSN, здесь испытательный период уже позади, хоть и закончился он совсем недавно. Молодое детище Microsoft, носящее название "Spaces", существенно более гибко в отношении оформления сообщений и позволяет размещать в них неограниченное количество фотографий.
Также на оба сервиса - и от Yahoo и от MSN пользователи могут отправлять сообщения как с мобильного телефона, так и посредством электронной почты.
Кроме того, MSN дает несколько особенностей, которые большинство пионеров блоггинга не предлагают - в частности Trackback, позволяющий видеть ссылающиеся на сообщения пользователя сайты и блоги. Однако при этом сервис не отличается скоростью работы и требует использовать для работы с ним непременно фирменный браузер Microsoft - IE. В других браузерах львиная доля возможностей попросту недоступна.